Дима Билан про ограбление: «Украли даже студенческий билет и фотографии»

Артист рассказал обо всех подробностях вторжения в его дом в Рассказовке

У Димы Билана голова сейчас, разумеется, кругом. Не спал всю ночь. Вернувшись поздним вечером из Москвы в Рассказовку, в свой уютный, не так давно отстроенный и с любовью обустроенный особнячок (иметь который, мечтает, конечно, каждый вменяемый человек), он обнаружил, что в его доме похозяйничали и нагадили грабители. Грустно шутит: «Звонков столько посыпалось, как только новость стала известна прессе, будто «Евровидение» снова выиграл!».

Артист рассказал обо всех подробностях вторжения в его дом в Рассказовке

Поп-звезда, конечно, в шоке. Папарацци на деревьях, дрон с камерой с утра жужжит по периметру вокруг дома и над ним, все звонят, хотят снимать, разговаривать, уточнять детали ограбления, список украденного и имена предполагаемых преступников. Исчезнувший сейф с миллионами, разумеется, будоражит обывательское воображение. Друзья, коллеги тоже звонят, но больше не чтобы выяснить масштаб материального ущерба, а посочувствовать, поддержать, потому что, если (и не дай бог!) вы сталкиваетесь с таким вероломством в жизни, ущерб материальный неизбежно усугубляется ущербом моральным – на душе гадко, муторно и противно. Полиция ведет разбирательство, снимает показания и отпечатки пальцев в доме в надежде, что преступники, в спешке и сдуру, наследили, оставили улики. Сам Дима, разумеется, в интересах расследования предупрежден (следователями) пока не распространяться о некоторых деталях, чтобы не спугнуть, что называется, зверя в воровском логове. Но своим эмоциональным состоянием в интервью «МК» артист поделился подробно, хотя и спал за минувшие сутки всего час. Редакция ему за эту отзывчивость крайне признательна.

- Дима, что испытывает человек, когда сталкивается с такой ситуацией?

- Ты приходишь домой, открываешь парадную дверь, ничего не предвещает беды, только вот кошка почему-то на улице ходит, хотя она была закрыта в доме… Странно, думаешь, ну, может, форточка какая-то была открыта. Заходишь. Сквозняк. Опять странно – двери, вроде, все были закрыты. Еще не включен свет, и нога задевает на полу какой-то металлический предмет, он гулко звенит. Оказывается, это замок, выпавший из двери. Видишь раскуроченную дверь. И тут понимаешь, что неладное что-то. А двери-то у меня не то, что хлипкие, но не чугунные глухие ворота, как в средневековых крепостях, знаешь, чтобы прятаться от варваров и захватчиков, а витражные, стеклянные, окна большие.

- Ну, понятно, ты, когда строил дом, думал, наверное, что в Европе уже живешь, где красота, архитектура и ни одного забора вокруг красивых домов, да? Посмотрел бы на Рублевку по соседству – там не видно ни одного дома, одни глухие заборы вдоль дороги…

- Ну, да, шалеобразное что-то я делал. Я все время думал, что работать и жить только ради того, чтобы потом закрыться за забором?.. Смысл тогда какой – придти к забору? Родиться из темного пространства, выйти в свет, а потом опять зайти в темноту? Забор материальный порождает забор моральный, духовный. Мы начинаем терять в общении. Мне всегда это казалось неверным. У меня философия открытых дверей. С детства. Не знаю, может, другие назвали бы это халатностью… У меня постоянно здесь были какие-то люди – рабочие, электрики, водопроводчики. Газоны, озеленение, еще чего-то…

- Понятно. Светлые мечты разбились о суровую реальность и ты заходишь в дом…

- …и сердце начинает бешено биться, потому что понимаешь – что-то не то, а вдруг кто-то в доме? И, явно, что этот кто-то находится здесь не с добрыми намерениями. Пытаешься взять себя в руки, не поддаваться панике, понимая, что паника в таких ситуациях губительна. Какие-то картинки из фильмов в голове проскальзывают… Я набираю своему садовнику, который смотрит за растениями, за домом. Он живет буквально через сто метров от дома, на углу в квартире, откуда видно дом. Он говорит, что ничего не видел. А я еще не один был... В общем, напряженная ситуация... Думаешь уже звонить охране, в полицию. Но еще не покидает слабая надежда, что, может быть, все-таки ветром надуло, не знаю, землетрясение там, гроза…Может, отвалилось. Не понятно. По паркету грязь какая-то размазана. Поднимаешься наверх, понимаешь, что сейчас надо открыть дверь в спальню, и тебя там что-то ждет – или да, или нет. Открываешь и видишь, что там вывернуто все наизнанку. Тебя накрывает так, что не знаешь даже, как это описать. Со мной такое впервые в жизни происходит.

- Как ушат холодной воды?

- Хуже. Будто резко подскочила температура, вены стучат в горле, в голове шум, и пространство начинает как-то по-другому двигаться. Ты еще как-то сохраняешь способность думать, а организм, независимо от головы, начинает жить какой-то своей отдельной жизнью. Будто тебя становится двое… Потом пронзает, конечно, буквально оглушительное – какого хрена!!! Некий человек имеет такую мысль и такое право прийти к тебе, сделать то, что ему хочется – не у себя где-то там в доме, в своей квартире, а у тебя! Почему он так решил?! У меня не было в том момент ни одного матерного ругательства, я не кричал, не паниковал – было, как у агнца на заклании, состояние абсолютного и безысходного не то что смирения, а опустошения – почти на грани смирения. Единственное слово, которое у меня крутилось в голове – мерзость какая.

- Дима, ну все-таки шале – это прекрасно. Но, когда отстраивался, ты разве не предполагал, что, возможно, надо более тщательно думать о безопасности своего жилища в этих краях? Ты же такой лакомый кусок для жулья, наводчиков, у которых давно составлены все списки потенциальных «жирных кусков». Разве не знал, как «пасут» у нас состоятельных граждан, публичных и знаменитых людей?..

- Ну, все это есть. Конечно! Просто было все грамотно и с умом выкручено, вывернуто. Я все-таки сейчас не хочу вдаваться в подробности, чтобы не навредить расследованию.

- В общем, работали не дилетанты?

- Не незнайки, конечно.

- Некоторые СМИ сообщили уже о том, что у следствия и у тебя лично есть некий список подозреваемых, это правда?

- Пусть это будет пока так.

- Возникает ли теперь мысль пересмотреть свою философию «открытых дверей» по жизни?

- Во всяком случае это испытание для моих укоренившихся юношеских замашек – приятно общаться и знакомиться с людьми, хоть на улице, хоть где… Да, меня эта ситуация как бы подталкивает к тому, чтобы обособиться, закрыться. Я как творческий человек рассуждаю сейчас именно в таком ключе – что изменится теперь в моем восприятии мира, жизни, человеческих отношений? Деньги в этой ситуации уже совершенно второстепенный вопрос. Потому что не хочется терять именно каких-то человеческих ценностей.

- Как я понимаю, помимо сейфа с деньгами украдены вещи, которые дороги не материально, а как реликвии - душе и сердцу?

- У всех людей есть такие ценные вещи – скажем, студенческий билет, который я даже не сдал, когда закончил Гнесинку. Преднамеренно не сдал! Оставил как память. Какие-то фотографии любимые.

- И зачем это понадобилось негодяям?

- Все это просто лежало в тяжелых предметах, на которые позарились. Просто не могу сейчас всего рассказать.

- К сожалению, такие истории у нас редко раскрываются. Тебе что-то дает надежду?

- Я бы хотел думать о хорошем, конечно. И спасибо «МК» за моральную поддержку!

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26916 от 19 сентября 2015

Заголовок в газете: Дима Билан: «Украли даже студенческий билет»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру