Они применяются в сферах такелажных работ в портах и других подобных объектах, а также в строительстве при подъемах всех грузов. Также стоит отметить, что благодаря их универсальным функциям эти сферы постоянно расширяются.
Подобные изделия строго контролируются в соответствии стандартов (ГОСТов), так как область их использования и список задач очень обширный. ГОСТ – это специальные требования по прочности, надежности и размерам.
Изготовление данной продукции производится с применением углеродистой стали, в которую добавляются легирующие элементы, что дает возможность рым-болту быть высококачественным, надежны и прочным. Его преимуществом является и то, что он не требует при монтаже каких-либо особенных инструментов и оборудования, а также легок и прост в эксплуатации. Все, что необходимо – вкрутить его в ранее заготовленное отверстие с соответствующей резьбой в изделии, что нужно переместить. После эти предметы поднимаются за кольцо и транспортируются к месту демонтажа или сборки.
В нашей стране данные элементы производятся здесь согласно ГОСТ 4751-73. В соответствии с ними данный товар выпускается из стали с маркировкой 20 и 25. Она очень прочная и применяется при изготовлении проката, труб, деталей с высокими требованиями к твердости поверхности. Данный металл очень хорошо поддается сварке и ковке, не склонен к хрупкости.
Но существуют и зарубежные аналоги, такие как DIN 580 (стандарт Германии) и ISO 3266 (международный стандарт). Есть мнение, что они не прочней отечественных, а используемая сталь и грузоподъемность у них отличается не значительно.
Такие изделия как рым-болты, несмотря на то, что изготавливаются согласно разным стандартам, имеют все-таки некоторые отличия. Это касается резьбы и ее длины, а также поля допуска резьбы на диаметр. Все это вы можете определить благодаря маркировке, наносимой на продукцию во время производства.
Приведем пример такой маркировки. Рым-болт – это само наименование, М12 – обозначение резьбы, а ГОСТ 4751-73 – это стандарт, который его регламентирует. Также в документации производители должны обязательно указывать грузоподъемность на один элемент.
На правах рекламы