Напомним, что в последнее время живущая в приморском сафари-парке пара животных, состоящая из тигра Амура и козла Тимура получила широкую известности в СМИ. Это связано с тем, что Амур, которому Тимур был отдан на съедение, не только не убил козла, но и стал проявлять своеобразную заботу о нем, в частности, уступая место для ночевки.
Читайте про страницы Амура и Тимура в соцсетях.
Под новым брендом, согласно заявке, могут выпускаться канцелярские товары, оказываться научные, технологические, рекламные или образовательные услуги.
Юрист Евгений Исполинов, представляющий интересы заявительницы – Марии Кормишиной, – сообщил, что она планирует в 2016 году открыть в Москва фонд помощи животным (в том числе и амурским тиграм), для которого и регистрируется товарный знак.
Представитель Кормишиной не сообщает, связана ли она каким-либо образом с сафари-парком и намерена ли делиться с ним частью заработанных за счет бренда средств.
Сам сафари-парк неоднократно заявлял, что существует на деньги от продажи билетов и с конца декабря собирается приступить к продаже сувениров, посвященных дружбе тигра и козла.
Отметим, что это «зоологическая аномалия» привлекла внимание и федеральных политиков. Так, вчера вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что от Тимура в итоге останутся «рожки да ножки» и это станет уроком для «всех козлов, поверивших в свою исключительность».