Кто усыновит Матвея

На пресс-конференции Путину задали вопрос о судьбе мальчика, год назад обгоревшего в роддоме Тулы

Как выяснилось, о судьбе Матвея глава государства знает и держит ситуацию на контроле. «Известно, что несколько семей не просто хотят, а борются за право усыновить Матвея. Я желаю им удачи и хочу их за это поблагодарить...» Произошедшее в роддоме президент назвал «вопиющим и ужасным случаем», о котором «без слез невозможно говорить». Но уточнил, что «дело не в здравоохранении в целом. Здесь сколько денег ни давай, все равно… будут люди, которые с такой преступной халатностью относятся к исполнению своих обязанностей».

На пресс-конференции Путину задали вопрос о судьбе мальчика, год назад обгоревшего в роддоме Тулы
История обгоревшего в роддоме ребенка не оставила равнодушным даже президента. Фото: instagram.com/rfdeti.

Президент также добавил, что в самое ближайшее время вопрос с усыновлением мальчика будет решен.

Месяц назад «МК» подробно описывал историю Матвейки, всколыхнувшую всю страну. Мальчик получил ужасные ожоги в результате возгорания лампы для фототерапии. По-видимому, медсестра просто накинула на прибор пеленку и ушла. У Матвея обгорело 75% тела и 15% внутренних органов, все тело в шрамах, нет пальчиков на руке. Врачи детского ожогового центра им. Сперанского буквально вернули его с того света. В самый страшный момент от него отказалась кровная мать. Но нашлись и женщины, решившие взять ребенка в свою семью. Более того, между ними развернулась настоящая битва. Одна, 58-летняя Наталья Сарганова, воспитала уже 37 приемных детей. Но волонтеры организовали борьбу за другого кандидата — Наталью Тупякову, которая до этого взяла под опеку двух приемных девочек со сложными диагнозами. За то, чтобы именно она стала мамой Матвею, вступились Елена Воробей, Егор Бероев, другие известные персоны. Обычные люди в Москве и Санкт-Петербурге выходили на митинги с плакатами, на которых было написано одно слово: #непрощайматвей. Петицию «за маму Тупякову» подписали больше 260 тысяч пользователей.

Но на днях в ряде СМИ появилась новость — Матвея уже отдали в семью. Причем совершенно в другую... Третью.

Но все оказалось не совсем так.

Действительно, появилась еще одна женщина, которая хочет усыновить мальчика. Назовем ее Светланой, потому что свое настоящее имя она не афиширует из-за тайны усыновления. Она достаточно хорошо обеспечена в материальном плане (а ведь понятно, что ребенку нужен дорогостоящие уход и реабилитация), у нее трое детей, младший из которых — ровесник Матвея.

Но пока малыша из Тулы ей не отдали. Ведь заявление на усыновление подала и Наталья Тупякова, за которую фронтом встали волонтеры.

Теперь вопрос, кто же станет мамой ребенку, будет решаться в Центральном районном суде Тулы.

Обеих кандидатов на усыновление пригласили сюда для беседы на 22 декабря.

— Это стандартная процедура. Было подано два заявления об усыновлении. Два дела объединили в одно производство. В рамках подготовки к судебному разбирательству нового, уже объединенного дела, и была назначена беседа, — сухо пояснили «МК» в суде. Но в то же время добавили, что 22 декабря в ситуации с усыновлением мальчика не будет поставлена точка.

Далее последует судебное разбирательство.

Что касается Натальи Саргановой, то она решила «сойти с дистанции». Не потому, что не переживает за ребенка. Просто, как объясняет сама женщина, для Матвейки приоритетной формой является усыновление, она же хотела взять его в приемную семью.

Ситуация повторяется: опять две женщины борются за то, чтобы мальчик остался у них. А волонтеры, поддерживающие Наталью Тупякову, снова находят «изъяны» у кандидата-конкурента. Например, по их словам, Светлана подала документы и в опеку, и в суд в один день, что достаточно трудно сделать физически.

Но, надеемся, теперь в истории с Матвеем все будет прозрачно. Ведь за судьбой этого годовалого малыша следит сам президент.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру