Из заявки, поступившей в Роспатент, следует, что, если она будет удовлетворена, ее авторы смогут выпускать под новым брендом различную одежду (в том числе и штаны), еду и напитки, а также оказывать рекламные и развлекательные услуги.
Читайте, что роднит Путина и "Метро без штанов".
Эмблемой «Метро без штанов» должен стать рупор на желтом фоне – такой же, как и используемый для популяризации акции по всему миру, в том числе и в Нью-Йорк, где зародилась идея.
Напомним, что пока правоохранители не знают, по какой статье можно было бы привлечь молодых людей, проехавшихся в метро без нижней части одежды. Как хулиганство поступок расценивать нельзя из-за отсутствия какого-либо имущественного ущерба.
Полиция предполагает, что речь может идти о нарушении правил порядка проведения массовых мероприятий – законе, принятом летом 2012 года для борьбы с оппозиционными митингами. При этом, однако, все равно придется доказывать, что проехавшие без штанов создавали другим пассажирам какие-либо неудобства.
Как сообщил президент «Первой патентной компании» Анатолий Аронов, организаторы акции хотят, чтобы их флешмоб начал проходить во всех российских городах, где есть метро. Пока в Россия Москва – единственный город, в котором молодые люди отважились на подобный шаг.