Возвращение к истокам: холдинг A&T Trade планирует выход на рынок США

Холдинг A&T Trade, владеющий сетью магазинов «МузТорг» и завоевавший около 30% рынка музыкальных товаров Российской Федерации, истоками уходит в Соединенные Штаты Америки

Именно там Александр Ситковецкий, один из основателей A&T Trade, заключил первый контракт на поставку электрогитар с всемирно известной компанией Fender. Правильно выстроенные отношения с партнером позволили безо всякой предоплаты получить стартовую партию товаров стоимостью около $70 тысяч.

Холдинг A&T Trade, владеющий сетью магазинов «МузТорг» и завоевавший около 30% рынка музыкальных товаров Российской Федерации, истоками уходит в Соединенные Штаты Америки
Фото из личного архива

В дальнейшем сотрудничество с Fender и другими производителями из США не только не прекратилось, но и обрело впечатляющие масштабы. Тем удивительнее, что холдинг до сих пор не занимался непосредственно бизнесом на территории этой страны.

И вот спустя 26 лет после начала деятельности в России A&T Trade усилиями другого сооснователя, Алексея Курочкина, собирается выйти на рынок США, причем с наполеоновскими планами.

Инновации без Сколково

Холдинг A&T Trade и его подразделение «МузТорг» планируют в ближайшее время открыть дочернюю компанию для продвижения новых продуктов в США, Канаде и странах Латинской Америки. В частности, планируется реализовывать программное обеспечение для студий звукозаписи, в том числе для домашних студий. Один (но далеко не единственный!) из планов A&T Trade – предложить широкой аудитории программы, которые позволят профессиональным музыкантам и любителям записывать музыку, не выходя из дома, и получать записи высокого качества за совсем небольшие деньги. Кроме того, будут продаваться недорогие музыкальные инструменты, стоимость которых доступна для массового покупателя.

В настоящий момент, по имеющейся у нас информации, Совет директоров A&T Trade во главе с Алексеем Курочкиным уже выбрал 10 интернет-магазинов и 10 компаний-дистрибьюторов для возможного поглощения. Штат американского представительства компании будет насчитывать от 20 до 40 сотрудников.

Победа по две стороны океана

За 26 лет существования холдинг под руководством Алексея Курочкина приобрел колоссальный опыт в создании и развитии дилерской сети. В 2014 году компания уже имела 46 магазинов и насчитывала 600 сотрудников (в настоящий момент – 480 человек из-за сокращений в связи с кризисом). Будет совсем не удивительно, если и в США A&T Trade наладит партнерство с известными производителями музыкального оборудования в качестве дилера. Так, предполагается, что компания займется продвижением и реализацией в определенных регионах аппаратуры компаний Fender, Hoshina (производитель гитар Ibanez), Marshall, Gibson и других.

A&T Trade планирует существенно повлиять на развитие бюджетного сегмента аппаратуры в США. Известно, что в 2015 году стараниями Алексея Курочкина было налажено собственное производство музыкального оборудования: в частности, гитар Rockdale, профессиональной аудиотехники Direct Power, встроенной акустики, усилителей мощности, микрофонов и аксессуаров. Согласно планам холдинга эти бренды через некоторое время после открытия представительства в США попадут и на тамошний рынок. Шансы завоевать любовь аудитории будут чрезвычайно высокими, ведь продукция A&T Trade при сопоставимом качестве гораздо дешевле большинства аналогов. А построение бизнеса путем диверсификации рисков и развития отдельных направлений, работающих с разными клиентами, сводит к минимуму коммерческие риски компании.

Кроме того, A&T Trade и заокеанское подразделение «МузТорга» договорились о сотрудничестве с ISINA – Институтом Индивидуального Стиля Северной Америки, известной организации, которая способствует развитию молодых талантов музыкальной индустрии. С ISINA работают многие известные личности мира музыки, такие как Фрэнк Гамбале, Уолтер Афанасьев и другие. Учитывая то, какие уважаемые люди и компании становятся партнерами Института, факт сотрудничества с ISINA можно считать огромным достижением A&T Trade и лично Алексея Курочкина, подчеркивающим, что он по праву считается одним из главных лиц музыкальной индустрии в Российской Федерации.

Встречному ветру вопреки

A&T Trade – одна из немногих компаний на территории России, которая в течение 2 лет после кризиса 1998 года почти вернула обороты на прежний уровень, а после кризисов 2008 и 2014 года устояла и почти не потеряла в капитализации. Пожалуй, это редкое предприятие, которое может успешно расширять деятельность на международном рынке даже при не самых благоприятных внешних обстоятельствах. Остается гадать, какое направление холдинг сочтет самым перспективным: продажу инновационного программного обеспечения или музыкальных инструментов собственного производства с конкурентным качеством и безальтернативной ценой.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру