Мажоры на «Гелендвагене» грозили полицейским Следственным комитетом

В суде заслушали показания свидетелей

В Гагаринском суде Москвы 13 сентября проходил четвертый день рассмотрения скандального дела троих участников гонки на «Гелендвагене». Он ознаменовался допросом свидетелей-полицейских. Стражи порядка пожаловались, что боялись попасть в аварию, когда пытались остановить мажоров на элитном автомобиле. Один из инспекторов заявил, что молодежь угрожала ему неприятностями по службе, но кто конкретно это говорил, он пояснить не смог.

В суде заслушали показания свидетелей

Во вторник на судебное заседание обвиняемые - сын вице-президента нефтяной компании "Лукойл" Руслан Шамсуаров и предприниматель Виктор Усков пришли вовремя, а 22-летний Абдувахоб Маджидов опоздал на 10 минут.

Судья Ольга Зельдина этот день отвела, чтобы выслушать показания очевидцев инцидента. Первым выступил инспектор ДПС Михаил Чесноков. Он рассказал, что джип полностью игнорировал требование остановиться и продолжал движение.

- Когда я подъехал, там были две девушка и еще один молодой человек подошёл, затем еще подъехали две девушки. Мы в машине ничего запрещенного не нашли, - пояснил свидетель. По его словам, на лицах задержанных читался испуг.

- Маджидов был поникший, но уже при оформлении все они развеселились, - вспомнил полицейский.

А в это время Усков и Маджидов старались делать вид, что слушают свидетеля, Шамсауров был погружен в себя, кому-то постоянно отправлял сообщения в телефоне. При этом ни у кого из троих обвиняемых не было вопросов к очевидцу происшествия. За них отдувались адвокаты.

- Кто-нибудь из подсудимых оскорблял полицейских в вашем присутствии? - спросил защитник Шамсуарова.

- В моем присутствии не оскорбляли и не угрожали, - ответил Чесноков.

Затем один из защитников попытался прояснить ситуацию:

- Так, кто за кем гнался?

- Мы за внедорожником, но не могли догнать, наши мощности это не позволяли, - признался свидетель.

Другой страж порядка, Яков Федоров, еле вспомнил инцидент 22 мая. В его памяти четко отразилось только то, что экипаж боялся погибнуть из-за преследования внедорожника. "Все что угодно могло с нами случиться на запредельной скорости".

- Я запомнил Ускова, который возмущался, что мы к нему подошли, мол, он просто гулял, у него в руке была какая-то бутылка, потом он сел «Гелендваген», - говорил свидетель. - У Маджидова не было признаков опьянения, - отметил он.

Адвокаты сыпали вопросами, но многие из них судья отклоняла.

- Стройте свою позицию с учетом того, что подсудимые были повергнуты административному наказанию, - обратилась судья к защитникам.

Последним выступил инспектор Александр Минаев. Он отметил, что лично слышал из толпы молодежи, стоящей у «Гелендвагена», угрозы полицейским.

- Я сидел в машине и оформлял протоколы, когда услышал, что кто-то в толпе молодежи говорил, что у них есть покровители в Следственном комитете и прокуратуре, и нам грозят неприятности по службе. Но не могу это воспроизвести, поскольку это было с использованием нецензурной брани, - пояснил свидетель.

В настоящее время суд изучает письменные материалы дела - протоколы и экспертизы. Завтра суд планирует заслушать показания обвиняемых.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру