А началось все с досадного недоразумения.
В ЦУМе сейчас миланские цены, поэтому не удивительно, что Хилькевич отправилась туда за сумкой. Анна купила в ЦУМе оригинальную сумочку от бренда Dolce&Gabbana за 140 тыс. рублей. Однако уже дома девушку постигло разочарование — на ручке нашелся брак. Анна попросила сумку ей обменять, но другой такой в магазине не оказалось. В ЦУМе актрисе тут же вернули деньги и заверили, что данная сумка будет специально заказа и прибудет в Москву в течении недели.
Но Хилькевич оказалась настолько расстроена не сложившимися в ее пользу обстоятельствами, что, не дожидаясь замены, поделилась огорчением с читателями своего микроблога в Интернете. По ходу текста предположив - вдруг сумка вдруг поддельная? На эту мысль ее натолкнуло лишь то обстоятельство, что указанного аксессуара не нашлось в другом фирменном бутике, а сама Хилькевич не увидела ее на официальном сайте производителя.
Но подобное предположение, разумеется, не осталось без внимания представителей ЦУМа. С Анной тут же связалась Алла Вебер, fashion-директор ЦУМа. Она вступила с Хилькевич в переписку и оставила ей такое сообщение
"Как я сказала Вам в телефонном разговоре, Вы сделали странный вывод на основании просто того факта, что данной модели сумки @dolcegabbana нет в парижском бутике бренда. Более того, Вы позволили себе, не проверив информацию, поделиться ею с Вашими подписчиками. Я работаю в fashion-индустрии более 40 лет и миллионы покупателей подтвердят Вам, что в ЦУМе никогда не было, нет и не будет подделок. А тот факт, что байеры ЦУМа заказали сумку, которую Вы захотели купить (а парижский бутик ее не закупил), говорит только о профессионализме нашей команды. Жду Вас и всех желающих в ЦУМе, готова лично рассказать о том, как устроен этот бизнес!".
В процессе дальнейшего выяснения истины дамы даже немного словесно поссорились. Тут-то и наступил звездный час Хилькевич! Сам Стефано Габбана подтвердил родное происхождение этого предмета дамского туалета, сперва опубликовав фотографию сумочки у себя Инстаграм. А затем и оставив комментарий под постам самой Хилькевич, призвав ее следующий раз проверять информацию перед тем, как что-то сказать. Из главного офиса Dolce&Gabbana пришел также и официальный ответ, из которого следовало, что аксессуар был отправлен в ЦУМ из Милана 13 июля этого года.
Анне Хилькевич в такой ситуации следовало бы просто официально извиниться. В конце концов, все понимают, что актеры - люди порой чересчур эмоциональные и их, бывает, заносит.
Она и извинилась. Но с оговоркой: «Если это письмо настоящее, не напечатанное помощниками...» И далее: «Простите за ложное мнение)) я не со зла))" Что значит, «если», в данном случае осталось совершенно непонятным. Неужели Анна считает и самого Стефано Габбана ненастоящим? Но Хилькевич на этом посчитала конфликт исчерпанным и другие комментарии по поводу случившегося давать отказывается.
А пресс-служба ЦУМа, в свою очередь, прокомментировала, при каких обстоятельствах может разниться ассортимент фирменных магазинов: "Процесс закупки товаров потребления (одежды, аксессуаров, украшений и проч.) имеет свою специфику. Дизайнер производит образцы будущей коллекции, а байеры из разных стран делают выбор моделей, размеров и цветов в соответствии со спецификой страны или конкретного бутика.
Ассортимент одного магазина не обязательно повторяет ассортимент другого, и наоборот, чаще все отличается.
Так и случилось с сумкой Dolce@Gabbana — модель, которую приобрела Анна Хилькевич, могла не быть закуплена в парижский или какой-либо другой бутик бренда в мире. Более того, в ЦУМе часто представлены модели или цвета, которые бренды производят специально для универмага.
Кроме того, хотелось бы также отметить, что продавцы-консультанты не всегда являются компетентными лицами в вопросе мирового ассортимента конкретного бренда. В данном случае, консультант парижского бутика не обладает информацией о закупке московского, миланского, лондонского или какого-либо другого магазина, на что ссылается Анна в своих соцсетях. ЦУМ всегда тщательно подходит к контролю качества, имеет все подтверждающие подлинность товаров документы и предлагает клиентам товар по таким же ценам, как в бутиках Милана и Парижа".
Между тем, не осталась в стороне от конфликта и один из самых главных в Москве знатоков брендовых вещей — Ксения Собчак. Дождавшись прояснения обстоятельств и официальных извинений от Хилькевич, она также оставила в своем микроблоге запись, сопроводив ее своей фотографией с широко раскинутыми руками: «Вооот такого размера текст мне бы хотелось написать про клевету, ответственность за Слово, которым, как известно, можно и убить, и разрушить чей-то честный бизнес, но я ограничусь следующим:@tsum_moscow — безусловный лидер в сегменте продаж luxury в России».
Собчак не назвала имени Анны, но героиня разразившегося на пустом месте скандала узнавалась с первых же строк поста, сделанного главной столичной светской львицей.
Что же — Ксения Собчак в этой ситуации права, как никогда. Медийные персоны, у которых огромных круг подписчиков в соцсетях, просто не имеют права говорить то, что им вздумается, опираясь на собственные домыслы и выплескивая минутное плохое настроение. Они, как никто другой, обязаны следить за каждым своим словом. Ведь одна маленькая неправда, высказанная в социальном аккаунте, может полностью убить не только чужую, но в первую очередь их- собственную репутацию. И потом им уже ни в чем никогда не будет веры.