В августе 2016 года Таганский суд Москвы принял решение ограничить доступ к LinkedIn. Представители соцсети подали апелляцию в Мосгорсуд, однако 10 ноября он признал законным постановление нижестоящей инстанции.
Вскоре после этого стало известно, что LinkedIn отправил Роскомнадзору письмо, в котором попросил представителей ведомства о встрече для обсуждения сложившейся ситуации. Как заявил сегодня в интервью «МК» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, ведомство сейчас изучает соответствующий запрос.
Претензии к соцсети возникли из-за того, что она не выполнила требование закона «О персональных данных», не перенеся свои серверы для хранения информации о россиянах на территорию РФ.
Кроме того, в ведомстве пришли к выводу, что сайт передает третьим лицам личные данные россиян, не являющихся пользователями сети, без их на то согласия.
LinkedIn — соцсеть для поиска работы и обмена деловыми контактами. Сайтом пользуются 400 млн человек.
Читайте в МК: «Соратник Навального объяснил, зачем в России заблокировали LinkedIn»