Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков выступил с видеообращением к абонентам, пострадавшим от отсутствия связи в минувшую пятницу. 19 мая клиенты «МегаФона» в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городах Центральной России и Поволжья на несколько часов остались без возможности звонить и отправлять сообщения.
«Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети, - пояснил глава компании. - Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме». Солдатенков принес извинения клиентам и партнерам «МегаФона», оставшимся без связи, а также заявил о компенсации пострадавшим абонентам.
«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ» - заявил Солдатенков.
Глава аналитической компании Telecom Daily Денис Кусков прокомментировал предложенные абонентам «МегаФона» варианты компенсации: «На сегодняшний день в России не существует законодательных норм, обязывающих операторов предоставлять абонентам компенсацию в подобных ситуациях. Решение «МегаФона» предложить несколько вариантов компенсации является инициативой компании и говорит о внимательном отношении к абонентам, хотя вопрос ограниченного срока предоставления компенсации, на мой взгляд, является спорным" - отметил Кусков.
По его словам, это первый серьезный сбой подобного уровня за всю историю компании. «Считаю, что разовый сбой не должен стать основанием для массового перетока абонентов от одного оператора к другому. Надеюсь, что компания сделает
выводы и приложит все усилия для того, чтобы такая ситуация больше не повторилась, - добавил эксперт.