"Мегафон" предложил клиентам получить компенсацию за крупный сбой связи

Один из крупнейших операторов сотовой связи «Мегафон» предложил варианты компенсации всем абонентам, пострадавшим от крупнейшего технического сбоя и оставшимся без связи в пятницу, 19 мая. Об этом сообщил во вторник, 23 мая, генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков. Клиенты оператора, оказавшиеся в зоне аварии, из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья смогут выбрать в зависимости от своих предпочтений один из трёх вариантов компенсации, сообщается на сайте компании в социальной сети "ВКонтакте".

Так, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи и один гигабайт интернет-трафика либо два гигабайта трафика. Третий предложенный оператором связи вариант — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Все подробности предоставления компенсации будут сообщены абонентам с помощью SMS-рассылки в ближайшие дни.

Солдатенков извинился перед всеми клиентами и партнёрами, пострадавшими от сбоя.

Он также заявил, что крупнейшая проблема возникла в компании впервые. В настоящее время, заверил он, связь восстановлена, сеть работает в штатном режиме.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру