Москвичка, которую по ошибке похоронили СМИ, судится с телеканалом

В сюжете про экс-полицейского, застрелившего свою возлюбленную, показали фотографию совершенно другой женщины

Иск против телекомпании ВГТРК подала жительница столицы Рания Невретдинова, которую некоторые из СМИ перепутали с погибшей от рук стрелка на Алтуфьевском шоссе сотрудницей ЧОПа Рамилей Невретдиновой. В итоге фотографии, взятые со страницы Рании в социальной сети, увидели ее родственники, которые испытали сильнейший шок от известия о гибели женщины.

В сюжете про экс-полицейского, застрелившего свою возлюбленную, показали фотографию совершенно другой женщины

Как рассказал «МК» адвокат Рании Леонид Исаев, инцидент произошел 11 июля, в день, когда в одном из офисных зданий на северо-востоке столицы бывший полицейский Анатолий Соломахин расстрелял свою экс-сожительницу Рамилю Невретдинову. Весть о ЧП быстро распространилась по СМИ, и вскоре интернет-страницы изданий и телевизионные выпуски новостей запестрели фотографиями «погибшей», которую журналисты нашли в социальных сетях. Однако в погоне за сенсацией они не заметили, что девушку зовут не Рамиля, а Рания Невретдинова. В это время сама москвичка находилась на работе (она трудится начальником отдела продаж), на свою страничку не заходила до вечера, а когда открыла аккаунт, то обомлела — лента была полна соболезнований от незнакомых людей по поводу ее кончины. Немногим раньше мама Рании включила новости, где крупным планом показали фотографию дочери и рассказали, что она погибла. Шок домочадцев усилил тот факт, что, по сообщению корреспондентов, Рания длительное время была сожительницей женатого мужчины. Матери женщины стало так плохо, что пришлось вызывать «скорую».

— Такой поступок со стороны журналистов говорит о крайнем непрофессионализме, — прокомментировал ситуацию Леонид Исаев. — Сейчас мы подали иск против телекомпании ВГТРК, которая выпустила новостной ролик, используя фотографию Рании. Слушания начнутся в сентябре в Савеловском суде столицы. Первое требование — дать официальное опровержение. Второе — компенсация морального вреда: с ВГТРК — 1 миллион рублей, а с корреспондента Андрея Ивлева, за чьим авторством значится сюжет, — 100 тысяч рублей.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27504 от 25 сентября 2017

Заголовок в газете: «Жертва убийства» восстала из мертвых, чтобы наказать журналистов

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру