Приз для победителя бизнес-марафона: девушки-близняшки в годовое пользование

Хата, тачка, две красотки — таковы награды за первые три места в обучающем проекте

Российское образовательное учреждение открывает бизнес-марафон, первый приз в котором - квартира в центре Москвы, второй — престижная иномарка, а третий … девушки-близняшки! Фото призов представлены на сайте заведения: элегантный пентхаус с видом на Сити, красный кроссовер класса премиум и две юные сексапильные особы, о которых говорится, что они станут «бизнес-ассистентками» победителя на целый год. Интересно, давно ли в России можно вручать людей в качестве призов? Или организаторы марафона настолько уверены, что до призов дело не дойдет, что не тревожатся за судьбу выставленных на кон девушек?

Хата, тачка, две красотки —  таковы награды за первые три места в обучающем проекте
фото: соцсети

Означенный проект стартует 15 октября в Сети. Без ложной скромности сайт его учредителя утверждает, что это единовременный старт проекта состоится по всему миру и даст «возможность радикально изменить свой бизнес и жизнь всего за один год» любому желающему, независимо от того, есть у него свой бизнес или он только ищет свою нишу.

Интересуюсь по указанному на сайте телефону, как будут определять тройку победителей, которая получит столь заманчивые призы — квартиру, машину и сразу двух девушек?

- По достижению цели и рейтингу проекта, - туманно отвечают мне.

- А деньгами приз получить можно?

- Нет.

- А если я выиграю девушек, как я смогу их получить?

- Приедете на финал марафона, он пройдет в Москве, и получите прекрасных бизнес-ассистенток на год.

- И я смогу делать с ними все, что захочу?

- Они будут вам ассистировать.

Из пояснений по условиям марафона я выношу лишь то, что это 8 блоков по 52 онлайн-урока по 1,5 часа с домашними заданиями и отчетами в соцсетях. Чем больше участник расписал в соцсетях заведение, тем выше его рейтинг и тем ближе он к вожделенным ассистенткам.

Тем временем вместо ажиотажа в соцсетях зреет недовольство третьим призом — особенно, среди женской аудитории. Вот, к примеру, что пишет популярный в соцсетях блогер Алена: «Призы - квартира, машина, билеты, карты и две вот эти девушки. В подарок. Здорово, правда? Экзотические зверюшки, значит, безымянные бизнес-ассистентки, рты открыты - приготовились ассистировать. Близняшки! Бесплатно на год в пользование. И в менторах какие-то организаторы, владельцы, маркетологи-номер-один-в-стране и это для всех этих ребят - нормальная такая история, ничего не смутило никого?»

- Заведение грамотно использовало в своей рекламе основные мотиваторы — жилье в Москве, престижное авто и красивых девушек, - пояснил нам специалист по пиару Роман Масленников. - Понятно, что конкретных претензий к заведению быть не может, на сайте сказано, что девушки будут бизнес-ассистентками. Может иметься в виду, к примеру, годовой контракт с квалифицированными сотрудницами. А то, что они красивые и близняшки, можно считать бонусом. Но их привлекательная фотография плюс определенный флер, который в нашей стране приобрела профессия «ассистентки» работают на основную задачу — привлекают внимание к проекту. Даже в рекламе майонеза и макарон используется эротический подтекст, как самый мощный двигатель торговли.

А вот что думает по этому поводу основатель бизнес-школы «Альфа» Алла Уварова:

- Возможно «приз» в виде близняшек и получился двусмысленным, но это в духе всего мероприятия – драйв, креатив, челлендж. Участникам предстоит серьезное испытание – заявить о себе и бросить вызов не только соперникам, а прежде всего себе. Создать бизнес с нуля, или удесятерить его оборот – это не просто. И если это действительно получится, то приз в виде помощниц-ассистенток, зарплату которым будет платить организатор, очень кстати. Это совсем не секс, как некоторые подумали, а необходимые дополнительные руки, ноги, глаза и мозги, чтобы избавить предпринимателя от рутины и высвободить его время на стратегические задачи.

Кстати, эротическая подоплека образа сестер-близняшек используется в рекламных целях очень часто, в том числе и ими самими. Так, например, этим летом 21-летние студентки-близняшки Аделя и Алина Фатхеевы вызвали гнев всего родного города, позволив опубликовать свои откровенные фото в своем блоге миллионеру Амирану Сардарову. На и впрямь эффектном снимке блогер стоит между двумя одинаковыми красавицами, приподнимая им юбки, под которыми видны их полуобнаженные ягодицы. Гнев земляков девушек был столь силен, что близняшкам пришлось опубликовать в соцсетях обращение к «сетевому народу», в котором они пояснили, что таким эффектным способом блогер попросил их поприветствовать приезд в Казань известных музыкантов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру