Заподозренная в смене пола приемная мать раскрыла свою тайну психиатру

Что узнал суд после освидетельствования женщины в областной клинической психиатрической больнице

Многодетная мать из Екатеринбурга, у которой летом этого года опека забрала двух приемных детей-инвалидов из-за операции на груди, получила шанс вернуть мальчиков в семью. В среду, 6 декабря, Свердловский областной суд отменил решение районного, руководствуясь которым у Юлии изъяли детей. Теперь ей предстоит новый виток рассмотрения дела, уже в Областном суде.

Что узнал суд после освидетельствования женщины в областной клинической психиатрической больнице

Две недели назад мы подробно писали об этой истории. 40-летняя Юлия Савиновских с мужем воспитывали пятерых детей — троих своих и двух приемных. У обоих мальчиков серьезные диагнозы. Претензий к семье со стороны опеки не было до тех пор, пока Юля не решила сделать операцию по удалению молочных желез. Сама она уверяет — на столь радикальные изменения пошла только лишь потому, что ее раздражала потерявшая форму грудь седьмого размера. Но в опеке посчитали эту операцию первым этапом на пути к смене пола. Опасения чиновников подкрепил блог, который Юля вела от лица трансгендера. В итоге, приемных мальчиков из семьи забрали, отправили их в детдом и даже поместили данные ребят в базу для усыновителей, хотя точка в этом деле еще не поставлена.

Суд первой инстанции признал изъятие детей обоснованным. Но 6 декабря Юля и ее адвокат смогли оспорить это решение.

- На заседание мы пришли с такими железобетонными документами, что представителям опеки и возразить было особо нечего. Во-первых, мою семью наблюдал кризисный психолог, которого назначила комиссия Общественной палаты. Специалист работал с моими родными детьми, смотрел на мои отношения с мужем и в итоге пришел к выводу, что мы придерживаемся традиционных семейных ценностей, а дети развиваются в правильном направлении. Во-вторых я прошла освидетельствование в областной клинической психиатрической больнице. Меня проверяла врачебная комиссия, которую возглавлял главный психиатр Свердловской области. В состав группы входили его заместители, медицинский психолог и психиатр. Освидетельствование не выявило у меня отклонений, во врачебном наблюдении я, согласно выписке, не нуждаюсь. Кроме того, заключение по моей ситуации дал профессор, клинический психолог, возглавляющий кафедру в Казанском медицинском университете.

- А со стороны опеки какие доводы были?

- Все те же: якобы я хочу сменить пол. Но ведь я не начинала пить мужские гормоны, я не собираюсь делать операцию на половых органах — меня вполне устраивает тот комплект, который у меня есть. Единственным раздражающим фактором была моя большая отвисшая грудь. Я от нее избавилась, как другие женщины избавляются от отвисших после беременности животов. На этом все.

- Детей вы когда последний раз видели?

- Очень давно. Нам ведь запрещено к ним приезжать. Месяц назад мы подавали в опеку и лично заместителю министра письмо с просьбой разрешить нам снова видеться с мальчишками. Но нам отказали.

- Ваш муж также подавал заявление с просьбой оформить опеку на себя?

- Да, в этом ему также отказали. Но мы не теряем надежды вернуть ребят домой. Мы ведь даже их кроватки не разобрали — они так и стоят в комнате. Мы отложили деньги, чтобы как только мальчики вернутся, купить им по новому комплекту одежды. Мы даже не отменили Димкину запись на гимнастику, потому что уверены — мы его еще отведем в секцию.

Читайте материал: "Уменьшение груди седьмого размера отозвалось семейной трагедией"

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру