Игрушки по правилам: как дарить, не задаривая

Все мы играли в игрушки. А во что играют наши дети? Как выбрать из огромного разнообразия то, что принесет ребенку не только радость, но и пользу?

Современные родители хотят дать ребенку лучшее. Лучшее воспитание, одежду, образование. И, конечно же, игрушки. Период праздников и подарков – подходящее время, чтобы задуматься, какие игрушки стоит выбирать.

Все мы играли в игрушки. А во что играют наши дети? Как выбрать из огромного разнообразия то, что принесет ребенку не только радость, но и пользу?

Неудивительно, ведь игрушки всегда служили инструментом познания мира. Маленький человек в игре узнавал взрослые правила, учился справляться с трудностями, различать добро и зло. Игрушки формируют навыки общения и самостоятельности. Развивают логическое мышление, сферу эмоций, эстетический вкус.

Но! При условии, что подходят по возрасту и сделаны с умом.

Своевременные игрушки

До года малыш может сосредоточиться на одном предмете, после 3 лет – на 4-5 предметах. До 4 лет играет в простые ролевые игры, после 5 придумывает более сложные сюжеты.  Важно, чтобы к определенному периоду у ребенка был подходящий арсенал игрушек.

Типы игрушек для гармоничного развития:

1.      Развивающие/логические

Назначение: формируют новые навыки. 

Пример: мозаика, формочки-вкладыши, пазлы, игровые доски и наборы.

2.      Для развития органов чувств

Назначение: развитие осязания, слуха, зрения, тактильных и сенсорных ощущений.

Пример: погремушки, развивающие коврики (предметы, которые шуршат, пищат, гремят), игровые центры, мягкие игрушки, музыкальные мобили.

3.      Для сюжетных игр

Назначение: учат навыкам социализации.

Пример: куклы, кукольная утварь (посудка, кроватка), железная дорога, автомобили, марионетки, животные.

4.      Для знакомства с окружающим миром

Назначение: понимание законов природы.

Пример: игры для песка и воды - леечки, водяные мельницы, формочки, рыбалка на магнитах, плавающие кораблики и рыбки.

5.      Для физического развития

Назначение: развитие навыков координации, реакции.

Пример: мячи, скакалки, прыгунки, самокаты, машинки-каталки, качалки.

Количество или качество?

Психологи считают, что с помощью игрушек формируется чувство привязанности. Поэтому они должны быть красивыми и служить долго.

Если некогда изучать все описания и искать отзывы, обратите внимание на магазины, такие как malenkii-princ.ru, где собраны игрушки проверенных производителей.  

ИП Косарев Д.Ю.

410017, г. Саратов, ул.Весенний проезд 1А — 48

ОГРНИП 304645428200100

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру