Неудивительно, ведь игрушки всегда служили инструментом познания мира. Маленький человек в игре узнавал взрослые правила, учился справляться с трудностями, различать добро и зло. Игрушки формируют навыки общения и самостоятельности. Развивают логическое мышление, сферу эмоций, эстетический вкус.
Но! При условии, что подходят по возрасту и сделаны с умом.
Своевременные игрушки
До года малыш может сосредоточиться на одном предмете, после 3 лет – на 4-5 предметах. До 4 лет играет в простые ролевые игры, после 5 придумывает более сложные сюжеты. Важно, чтобы к определенному периоду у ребенка был подходящий арсенал игрушек.
Типы игрушек для гармоничного развития:
1. Развивающие/логические
Назначение: формируют новые навыки.
Пример: мозаика, формочки-вкладыши, пазлы, игровые доски и наборы.
2. Для развития органов чувств
Назначение: развитие осязания, слуха, зрения, тактильных и сенсорных ощущений.
Пример: погремушки, развивающие коврики (предметы, которые шуршат, пищат, гремят), игровые центры, мягкие игрушки, музыкальные мобили.
3. Для сюжетных игр
Назначение: учат навыкам социализации.
Пример: куклы, кукольная утварь (посудка, кроватка), железная дорога, автомобили, марионетки, животные.
4. Для знакомства с окружающим миром
Назначение: понимание законов природы.
Пример: игры для песка и воды - леечки, водяные мельницы, формочки, рыбалка на магнитах, плавающие кораблики и рыбки.
5. Для физического развития
Назначение: развитие навыков координации, реакции.
Пример: мячи, скакалки, прыгунки, самокаты, машинки-каталки, качалки.
Количество или качество?
Психологи считают, что с помощью игрушек формируется чувство привязанности. Поэтому они должны быть красивыми и служить долго.
Если некогда изучать все описания и искать отзывы, обратите внимание на магазины, такие как malenkii-princ.ru, где собраны игрушки проверенных производителей.
ИП Косарев Д.Ю.
410017, г. Саратов, ул.Весенний проезд 1А — 48
ОГРНИП 304645428200100
На правах рекламы