В компаниях назвали гонорары "звезд" на 8 марта

"Случается, платим и 8 миллионов рублей"

Каждый год компании ломают голову, как удивить и порадовать сотрудников в традиционные для нашей страны гендерные праздники. Но вот ведь удивительное дело: по мнению профессионалов, угодить дамам гораздо проще, чем кавалерам.

"Случается, платим и 8 миллионов рублей"

Директор по счастью клиентов агентства SmartMotion Ольга Вепрецкая утверждает: «Нужно внимание мужчин плюс мастер-классы по красоте. Из нового — фреш-станции и тележки с мороженым прямо в офисе. Да, и беспроигрышный вариант: посадите в переговорных астролога или хироманта — лучше не одного. Очередь и бурные обсуждения гарантированы».

В начале последнего перед праздником рабочего дня женщин можно встретить в офисе цветами, шампанским, сладостями и живой музыкой. Необязательно заказывать профессиональных музыкантов, подойдут и местные гитаристы-любители. Накануне неплохо бы устроить фотосессию для девушек. А затем развесить снимки по офису — пусть все любуются.

— Современные и прогрессивные компании не обходят стороной праздники и корпоративы — это часть корпоративной культуры, — говорит генеральный директор Communicator Creative Events Егор Доброгорский.

Руководители компаний все чаще приурочивают гендерные праздники к ситуативному маркетингу, чтобы лишний раз напомнить о себе и своем бренде: устраивают приятные сюрпризы своим клиентам и партнерам. Подарки совсем не обязательно должны быть дорогими, но обязательно полезными.

На гендерные праздники очень популярны певец Григорий Лепс, певица Светлана Лобода, певица Вера Брежнева, певец Эмин, певица Маша Кольцова, певец Миша Марвин, группа 5sta Family, рэпер Luxor, группа «Мохито». Часто руководство компаний заказывает струнные квартеты, арфисток, скрипачек, саксофонисток, джазовые кавер-бэнды.

— В среднем бюджеты на артиста не слишком большие: от 150 тысяч до 500 тысяч рублей, — продолжает эксперт. — Случается, конечно, что сумма гонораров достигает 5–7 миллионов рублей. Так, например, было в этом году на 14 февраля, когда клиент попросил выступление Лободы и Лепса только для своей избранницы и ее подруг. Иногда клиенты не ограничиваются одним артистом, а просят устроить им сборный концерт из 3–4 любимцев публики. Нередки случаи, когда праздники переносятся на май. Тогда для сотрудников мы устраиваем корпоративные выезды на пикники, рыбалку, охоту. И не только в Москве и области. Один наш клиент заказал выезд в Тоскану. Но в принципе в последние несколько лет популярны российские города. Очень востребованы туры в «Скайпарк Сочи», прыжки с парашютом, полеты в аэротрубе, экстремальное вождение.

Еще один формат корпоративных поздравлений, который сейчас востребован, — запись корпоративного гимна. Выбираются голосистые сотрудники от каждого отдела и под руководством профессионалов записывают песню для компании. Иногда даже создают музыкальное видео. Сейчас во многих компаниях есть свое корпоративное телевидение, радио или youtube-канал, где это все транслируется.

Конкурсы красоты среди сотрудниц компании — тоже востребованный формат. Приглашаются стилисты, визажисты, хореографы, фотографы и видеооператоры. С участницами работает психолог и иногда педагог по сценической речи. Затем профессиональное жюри в лице топ-менеджмента компании выбирает свою «мисс». Дело хлопотное и недешевое, но оно того стоит: благодарный сотрудник будет верен своему бренду как минимум до следующего гендерного праздника.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27632 от 7 марта 2018

Заголовок в газете: Как отмечают в компаниях женский день

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру