«Позиция Аэрофлота в международном пассажирском рейтинге — это очередное свидетельство полноправного вхождения российской авиакомпании в глобальный топ премиальных перевозчиков», - отметил генеральный директор ПАО Аэрофлот Виталий Савельев.
Иностранная пассажирская аудитория присвоила Аэрофлоту высокие баллы по четырем параметрам: стоимость билета, комфортабельность, сервис на борту и регистрация. Савельев также упомянул, что авиакомпания не планирует останавливаться на достигнутом и продолжит совершенствовать пассажирский сервис: «Впереди у нас — новые задачи и свершения, приоритетные среди них — цифровые инновации».
На сегодняшний день Аэрофлот уже получил наиболее престижные международные премии за качество сервиса. А в минувшем 2017 году авиакомпания продемонстрировала особенно высокие результаты. Так авиаперевозчик подтвердил «четырехзвездный» рейтинг от британского агентства Skytrax и получил высшую оценку в «пять звезд» от пассажирской ассоциации США APEX.
Крупный популярный интернет-ресурс с мировым именем TripAdvisor признал Аэрофлот лучшей авиакомпанией Европы, а бизнес-класс авиакомпании — лучшим в мире.
Не обделили Аэрофлот вниманием и азиатские партнеры. Китайские пассажиры присвоили Аэрофлоту звание любимой иностранной авиакомпании по версии премии Flyer Award.