Любимой иностранной авиакомпанией Китая вновь стал Аэрофлот

Почетное звание присуждается перевозчику второй год подряд

Аэрофлот подтвердил звание любимой иностранной компании китайских путешественников по версии премии Flyer Award 2018. Церемония вручения награды состоялось сегодня в экономической столице КНР городе Шанхае в шестой раз. Престижная премия отмечает самых достойных представителей глобальной туристической отрасли в области гражданской авиации, которые работают на быстро растущем китайском рынке. Победители определяются экспертным жюри, а также по результатам голосованием часто летающих пассажиров.

Почетное звание присуждается перевозчику второй год подряд

Премия проходит при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС), китайского государственного информационного агентства «Синьхуа» и ведущего отраслевого журнала China Aviation Magazine. Как отметили организаторы премии Flyer Award, Аэрофлот удержал топовую позицию в категории «любимая иностранная авиакомпания» благодаря высокому качеству сервиса, доступным тарифам и удобным стыковкам в базовом аэропорту Шереметьево – участнике программы China Friendly.

«Признание Аэрофлота любимой иностранной авиакомпанией Китая второй год подряд – знаковое достижение для нас как глобальной компании, - заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, – Это очередное подтверждение эффективности нашей стратегии в Китае – ключевом для нас рынке. Мы рады, что китайские пассажиры по достоинству оценивают премиальный уровень нашего продукта и выбирают нас для своих путешествий в Россию и по всему миру. Аэрофлот продолжит наращивать свои усилия в Китае, в том числе за счет стимулирования туристического потока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву. Мы гордимся нашим вкладом в развитие российско-китайского экономического сотрудничества в рамках стратегического взаимодействия двух великих держав».

В маршрутную сеть Аэрофлота на территории Китая включены четыре ключевых пункта – Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. При этом перевозчик расширяет ассортимент услуг, ориентированных на китайский рынок. Так, летом 2017 года авиакомпания заключил соглашение о партнерстве с Alipay – самой популярной в Китае платежной системой.

К слову, на китайском языке работает интернет-сайт Аэрофлота и предлагается карта блюд и напитков на борту, а также система развлечений для путешественников из Поднебесной. Оповещение на борту также идет, а в меню доступен специальный «азиатский сет».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру