Любимой иностранной авиакомпанией Китая вновь стал Аэрофлот

Почетное звание присуждается перевозчику второй год подряд

17.04.2018 в 16:21, просмотров: 1659

Аэрофлот подтвердил звание любимой иностранной компании китайских путешественников по версии премии Flyer Award 2018. Церемония вручения награды состоялось сегодня в экономической столице КНР городе Шанхае в шестой раз. Престижная премия отмечает самых достойных представителей глобальной туристической отрасли в области гражданской авиации, которые работают на быстро растущем китайском рынке. Победители определяются экспертным жюри, а также по результатам голосованием часто летающих пассажиров.

Любимой иностранной авиакомпанией Китая вновь стал Аэрофлот

Премия проходит при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС), китайского государственного информационного агентства «Синьхуа» и ведущего отраслевого журнала China Aviation Magazine. Как отметили организаторы премии Flyer Award, Аэрофлот удержал топовую позицию в категории «любимая иностранная авиакомпания» благодаря высокому качеству сервиса, доступным тарифам и удобным стыковкам в базовом аэропорту Шереметьево – участнике программы China Friendly.

«Признание Аэрофлота любимой иностранной авиакомпанией Китая второй год подряд – знаковое достижение для нас как глобальной компании, - заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, – Это очередное подтверждение эффективности нашей стратегии в Китае – ключевом для нас рынке. Мы рады, что китайские пассажиры по достоинству оценивают премиальный уровень нашего продукта и выбирают нас для своих путешествий в Россию и по всему миру. Аэрофлот продолжит наращивать свои усилия в Китае, в том числе за счет стимулирования туристического потока и расширения транзита между Европой и Азией через Москву. Мы гордимся нашим вкладом в развитие российско-китайского экономического сотрудничества в рамках стратегического взаимодействия двух великих держав».

В маршрутную сеть Аэрофлота на территории Китая включены четыре ключевых пункта – Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. При этом перевозчик расширяет ассортимент услуг, ориентированных на китайский рынок. Так, летом 2017 года авиакомпания заключил соглашение о партнерстве с Alipay – самой популярной в Китае платежной системой.

К слову, на китайском языке работает интернет-сайт Аэрофлота и предлагается карта блюд и напитков на борту, а также система развлечений для путешественников из Поднебесной. Оповещение на борту также идет, а в меню доступен специальный «азиатский сет».