Самым узнаваемым авиационным брендом вновь признан Аэрофлот

Авиакомпания второй год подряд сохраняет за собой высшую позицию в рейтинге Brand Finance

Аэрофлот в 2018 году стал самым узнаваемым авиационным брендом в мире, подтвердив это звание во второй раз, показывает ежегодное исследование международного консалтингового агентства Brand Finance. Кроме того, Аэрофлот вошел в топ брендов среди всех корпораций России.

Авиакомпания второй год подряд сохраняет за собой высшую позицию в рейтинге Brand Finance

Методика определения самых влиятельных брендов Brand Finance включает несколько факторов: известность, корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности критериев индекс силы бренда Аэрофлота как группы компаний составил 87 пунктов, что позволило присвоить ему высший рейтинг ААА. По сумме баллов Аэрофлот превзошел такие успешные глобальные бренды перевозчиков как American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China, а также Singapore Airlines — авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей в мире.

Вместе с тем, аналитики Brand Finance отметили стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года капитализация поднялась на 13% и составила $1 млрд 429 млн. 

«Аэрофлот удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance — высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».

По словам Дэвида Хэя, генерального директора Brand Finance причины успеха Аэрофлота в том, что перевозчик предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, а также вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк. «Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии», - отметил Дэвид Хэй. Он также добавил, что Аэрофлот получает сильные дивиденды в том числе за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед» - одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.

Согласно исследованию Brand Finance, второе место по узнаваемости бренда в России после головной компании группы «Аэрофлот» занял низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также вошли в топ-5 самых сильных российских авиационных брендов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру