«Ватка»: пиарщица «Леруа Мерлен» учила хайповать и ругала россиян

«Не хотят учиться, при этом включают патриотизм»

Скандал вокруг поста в Facebook пиарщицы «Леруа Мерлен» Галины Паниной все разгорается. Дама написала, что болельщики после матча Россия-Испания сожгли девушку в Новопеределкино, сопроводила это хэштегом «победобесие», и сообщила, что «вскрывает ватку». После того, как выяснилось: девушка на самом деле покончила с собой, а на Панину вылили волны негодования, она сообщила об увольнении. Мы нашли профессиональные советы пиарщицы о продвижении в соцсетях и «чистоте информационного пространства».

«Не хотят учиться, при этом включают патриотизм»
фото: кадр из видео

До нынешнего хайпа Галина Панина опубликовала немало статей и интервью, в которых давала советы по «информационной гигиене», учила пиару посредством соцсетей, а также сравнивала россиян с иностранцами.

Так, на сайте Forbes дама опубликовала заметку «Чистые помыслы». Галина утверждала, что отписалась от показа новостей своих френдов в соцсетях, поскольку от этого нет ни пользы, ни удовольствия, и нужно ограничивать «негативный поток снаружи». Тогда высвободилось место по действительно приятные вещи, которые заряжают организм дофамином: например, видео «с миленькими кенгурятами и пингвинами».

Пиарщица резюмировала, что чистота информационной среды — залог здоровья и средство от депрессий.

Заметка Паниной для другого издания была посвящена феномену лайков в соцсетях. «Лайкать — это вчитываться в суть вещи и реагировать на неё», - считает пиарщица. Галина призвала коллег избегать официоза в постах - «просто записывать то, что видишь и тебе самому это нравится... Рассказывать истории можно не только о товаре. Ещё интереснее рассказывать истории о людях».

«Мы с вами потихоньку учимся отходить от директивной рекламы, грубых текстов к настоящим человеческим историям. Эксплуатируя новый выросший рецептор наших покупателей – ЛАЙК!», - пишет Панина.

Довольно показательным стало интервью, которое пиарщица дала порталу inside-pr.ru два года назад.

Панина рассказывает о случает, когда в «Леруа Мерлен» поймали вора — охрана его задержала, а после этого мужчина написал пост Вконтакте о том, что его избили. Пиарщица описывает, как она сглаживала ситуацию — например, рассказав журналистам, что в магазине везде стоят камеры наблюдения.

Галина сокрушается, что западные тенденции до нас доходят поздно — не все еще поняли, что если опубликовать новость у себя в Фейсбуке, то она распространится лучше и быстрее, чем «вылизанные» новости СМИ.

«Очень часто, как показывает практика, мы сами можем делать новости и делать так, что журналисты будут вылавливать нас в соцсетях», - как в воду глядела пиарщица.

Далее Панина сравнила россиян с иностранцами: у соотечественников нет желания учиться, «общаться» с окружающей средой, при этом «включается никому не нужный патриотизм».

В качестве примера Галина приводит пример из истории своей учебы в Будапеште в 1999 году по программе Сороса. Курс читал профессор из России: «Это была каша на два с половиной часа, как он покупал юбку для своей жены».

Напоследок Панина вспомнила революционно думающих людей: «А декабристы? И на голову они не укорачивались, кстати. В 1937 году расстреляли бы до седьмого колена, если бы не они!»

Одним из своих достижений девушка считает спродюсированные ею видео, где она сама — главная героиня. Вот образец такого ролика.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27722 от 5 июля 2018

Заголовок в газете: Не вышел, Галина-мастер, твой каменный цветок

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру