Выяснилось, кто придумывает смешные названия товарам на AliExpress

Выяснилось, кто придумывает смешные названия товарам на AliExpress
фото: соцсети

Рекламный сервис раскрыл секрет авторства смешных названий для товаров на AliExpress. Как выяснилось, за копирайтинг отвечает искусственный интеллект. Об этом сообщает "Ридус" со ссылкой на представителей разработчика.

Механизм функционирует следующим образом: искусственному интеллекту выдается ссылка на похожий товар, а тот в зависимости от исходных данных придумывает оригинальный текст. Он может быть рекламным, дружественным, шуточным или универсальным.

Система может генерировать до 20 тысяч строк текста в секунду. Как подчеркивают представители сервиса, торговцы, вместо того чтобы ломать голову над названиями, могут выбирать из нескольких предложенных вариантов, тем самым повышая эффективность своей работы.

Кроме AliExpress, система работает для таких крупнейших корпораций, как Tmall и Taobao.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру