Новые подробности дела водителя Волочковой: счета оплачивал бывший муж

На судебном процессе Александр Скиртач рассказал, как устроен быт известной балерины

Громкое разбирательство по делу Александра Скиртача, которого известная балерина Анастасия Волочкова обвинила в хищении денег и компьютера, близится к концу. Стороны уже почти предъявили все свои доказательства. На заседании в Тверском суде Москвы в четверг, 26 июля, показания давал сам подсудимый.

Но перед этим потерпевшая Волочкова ответила на несколько вопросов адвоката Скиртача Михаила Умнова. Она еще раз объяснила, что обвиняемый работал на нее в качестве водителя и помощника неофициально.

На судебном процессе Александр Скиртач рассказал, как устроен быт известной балерины

— У нас были устные договоренности. Он должен был вести отчет о своей деятельности. Я давала ему деньги, но Скиртач ни разу не предоставлял отчеты. Ни одна из сумм не была донесена до банка, — отметила балерина.

При этом артистка напомнила, что в октябре 2016 года Скиртач должен был оплатить коммунальные услуги в сумме 90 тысяч рублей, но этого не сделал. Также ее знакомый Заурбек Тутаев пожертвовал на благотворительный концерт 300 тысяч рублей, деньги у него забирал сам Скиртач, однако отдал работодателю из них только 250 тысяч.

— Я хотела поблагодарить Заурбека. Просила у Скиртача его телефон. Он мне дал, но почему-то зазвонил его планшет. Я сделала вид, что не заметила, — продолжала потерпевшая.

Она заявила, что пропавший ноутбук ей в итоге вернул водитель Вячеслав в июне 2017 года. О том, что компьютер находится дома у Александра, балерина узнала от Ивана Доброго, которого нанял Скиртач.

— Иван видел, что жена моего водителя Соня Скиртач пользуется ноутбуком, — отметила Волочкова, добавив, что когда компьютер вернули, пароль был сменен.

— Пока Скиртачи пользовались моим личным ноутбуком, они распространяли обо мне в Интернете всякую грязь; им помогала подруга Софьи, она блогер, — едва не заплакала потерпевшая. — На самом деле у меня доход небольшой, а благодаря этому человеку я лишилась полумиллиона рублей. Эта сумма для меня очень значительна. Какой бы ни был у меня доход, это не значит, что у меня можно воровать деньги, — резюмировала артистка.

После ряда отклоненных ходатайств подсудимого настала его очередь давать показания. Он заявил, что не признает вину в пяти преступлениях, которые ему вменяются.

— По краже ноутбука могу сказать, что она сама дала мне его для работы. Как юрист, помогал ей решать вопросы. Ей грозил штраф на 800 тысяч рублей. Я все время был в разъездах либо оставлял его дома. 25 мая 2017 года произошел конфликт с моим устройством на работу. Я пытался дозвониться до Анастасии — она сбрасывала звонок, поэтому я передал компьютер через Вячеслава. Пароль от компьютера мне дала помощница Волочковой Екатерина Лазарева. Если мне нужно было ехать на заключение какого-нибудь договора, я брал ноутбук с собой. В декабре 2016 года он находился у меня дома. Все ее гаджеты одной марки — «Эппл», они связаны между собой, поэтому нет проблем его найти, — пояснил Скиртач.

Волочкова при этом кипела от возмущения. Она прошептала: «Он же нагло врет!» Скиртач продолжал: он заявил, что возил Волочкову на «Майбахе», и деньги на его техобслуживание выделял бывший муж балерины Игорь Вдовин.

— Все техническое обслуживание «Майбаха» оплачивалось помощником Вдовина. Я ему передавал только счет. От Анастасии денег не получал. Моя задача была только заказать техническое обслуживание и получить счет на безналичное обслуживание. Но как-то раз сообщил Волочковой, что техобслуживание автомобиля не пройдено, так как оно не было оплачено. Она сказала: отправляй все Вдовину.

Что касается оплаты за коммунальные платежи… В ноябре 2016 года я созвонился с ТСЖ, мне скинули задолженность — 55 тысяч рублей. Я запросил документы для того, чтобы сделать перерасчет по коммуналке. Волочкова попросила меня это сделать, — оправдывался Скиртач. — Я получил конверт от Тутаева, и там было 300 тысяч рублей. Мне не выплатили зарплату — 130 тысяч рублей, она мне смогла дать только 80 тысяч, остальные, сказала, возьмешь из конвертов — 50 тысяч рублей. Она попросила их вернуть. Я потом лично ей отдал 30 тысяч рублей, а потом еще 20 тысяч жена перечислила. Вдовин не перечислял мне зарплату 4 месяца — 240 тысяч рублей. Отмечу, что Анастасия никогда не выплачивала зарплаты. Когда накопилась задолженность, она мне ее выплатила из своих денег.

Про якобы похороны матери обвиняемый не скрывал, что обманул свою хозяйку. На обман пошел, чтобы не ехать с Волочковой в Киев на гастроли.

— Мы приехали 21 марта 2017 года в Тверь. Прошел первый концерт «Симфония добра», потом у Анастасии была встреча с губернатором. Она попросила, чтобы я встретился с помощницей губернатора и взял у нее конверт, там было 300 тысяч рублей. Конверт находился у меня. Потом приехала команда, и мы поехали в Вологду. Она попросила передать конверт Герасименко (еще один сотрудник коллектива Волочковой. — Прим. авт.), чтобы расплатиться с командой. Я передал ему деньги, он их пересчитал. 95 тысяч рублей он отдал команде, остальное — ее гонорар. Потом выехали из Вологды. Герасименко отдал Волочковой 205 тысяч рублей. Я был пятый день в командировке и поругался с супругой. Я никогда Волочковой не говорил о своих проблемах: она не любит людей с проблемами, они сразу вылетают из ее коллектива. Она настаивала, чтобы я летел с ней в Киев. Я не мог лететь, у меня закрыт выезд. Я остановил машину и сказал, что у меня умерла мама. Она мне посочувствовала. Мы приехали в Москву. Я вызвал водителя Ивана Доброго, и он отвез меня домой. Я сам деньги не просил, — резюмировал Скиртач.

После этого адвокат Михаил Умнов хотел заявить ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Но потом передумал и решил заявить его позже.

В итоге судья отложила процесс на 2 августа и попросила стороны готовиться к прениям.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру