Группа «Аэрофлот» увеличивает количество билетов в продаже по «плоским» тарифам

Авиакомпания повышает социальную мобильность населения

Начиная с зимнего сезона 2018-2019 года группа «Аэрофлот» в среднем на 12% увеличит количество билетов, реализуемых по единой фиксированной стоимости, силами дочерней авиакомпании «Россия». Плоские тарифы будут введены на рейсах авиакомпании «Россия», входящей в группу. 

Авиакомпания повышает социальную мобильность населения

Решение об увеличении количества билетов по «плоским» тарифам было одобрено Советом директоров «Аэрофлота» на заседании в конце августа. Главная цель изменения ценовой политики - повышение мобильности населения России.

Программа «плоских» тарифов, имеющая важное социальное значение, была инициирована «Аэрофлотом» и поддержана Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным. Это тарифы с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Ими может воспользоваться любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.

Социальное значение «плоских» тарифов заключается в том, что они делают возможным стабильное и доступное воздушное сообщение отдаленных и стратегически важных регионов с центром европейской части страны.

Программа осуществляется «Аэрофлотом» с 2015 года. В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах «Аэрофлота» из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратном направлении. С 2018 года к программе присоединилась дочка «Аэрофлота»  – авиакомпания «Россия», что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток. 

Кроме того, в «Аэрофлоте» сообщили, что на ряде «острых» направлений запланировано увеличение количества рейсов. Например, с лета 2019 года полеты из Москвы в Магадан станут ежедневными.

Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru:

Для людей, которые живут в отдаленных от центральной части России, регионах увеличение количества билетов по «плоским» тарифам очень важно. Для них Аэрофлот уже несколько лет реализует такую программу. Причем продаются билеты по беспрецедентно низкой цене. Реализуя этот проект, компания идет на убытки, однако выполняет социальную функцию по поручению своего главного акционера - государства и обеспечивает транспортную доступность для жителей удаленных регионов. В компании понимают ситуацию с платежеспособностью населения, удаленностью регионов (на Дальнем Востоке выросло целое поколение людей, которые не бывали в центральной части России), поэтому увеличили предложение по плоским тарифам, что можно воспринять только положительно. Причем группа приняла такое решение в условиях сложной экономической ситуации в стране, когда рубль девальвируется, керосин дорожает, все расходы растут. Но людям нужны такие билеты, спрос на них будет всегда выше предложения.

Пантелеев Олег, исполнительный директор агентства «АвиаПорт»:

Сейчас реализуются госпрограммы, связанные с поддержкой авиасообщения между Москвой и Дальневосточным регионом. В частности, существует федеральная программа субсидирования билетов на такие рейсы, но она имеет ограничение по сроку действия и возрасту получателя субсидий. Таким образом, часто возникает ситуация, когда в Москву из Владивостока летит семья, но льготные тарифы предоставляются только детям, а родители вынуждены покупать билет за полную стоимость. Группа Аэрофлот - единственная компания, которая предлагает льготные перевозки для всех групп населения и пассажиров, которые не попадают в федеральную программу. Еще одним плюсом «плоских» тарифов Аэрофлота является то, что они не меняются в зависимости от даты приобретения. Найти аналоги по соотношению стоимости и продолжительности полета в мировой практике практически невозможно. Правда, такие билеты чаще всего моментально раскупаются и в продаже остаются билеты бизнес-класса. В этом плане подключение к программе авиакомпании Россия облегчает ситуацию, потому что она используют воздушные суда с большей кресельной емкостью, где нет премиум и бизнес-класса.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру