Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин отметил: «Корпоративная репутация – это результат системной перестройки бизнес-процессов, эффективной работы со стейкхолдерами компании и верного выбора стратегии. Мы открыты в коммуникациях со всеми сторонами – нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Tele2 предоставляет абонентам простые и понятные услуги и не использует в их описании «звездочки» и мелкий шрифт».
Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество, корпоративное управление, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство.
Партнер российской консалтинговой компании EmCo Павел Ким подчеркнул, что ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса – от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников. «Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом», — сказал он.