Производителей предложили наказывать за использование религиозных символов на этикетке

Речь идет об изображениях храмов и святых, например, на алкогольных напитках

Запретить продукты с изображениями храмов и ликов святых на этикетках предложили общественники. Если инициатива будет одобрена, такой креатив рекламщикам будет грозить уголовной статьей. Идея размещена на портале российской общественной инициативы.

Речь идет об изображениях храмов и святых, например, на алкогольных напитках

Авторы предлагают внести поправки в закон «О рекламе» и запретить наносить на продукты питания изображения православных церквей и святых. Особенно активистов разгневали такие этикетки на ликеро-водочной продукции. По мнению разработчиков законопроекта, подобный маркетинговый ход оскорбляет чувства верующих.

Во-первых, как отмечается в пояснительной записке, христианские святые были против пьянства. Во-вторых, пустая бутылка из-под воды или горячительного отправляется в мусоропровод, что принижает статус религиозных святынь и заставляет граждан относиться к ним без должного уважения. Наконец, тара с дешевыми продуктами, на которых наклеены такие этикетки, обычно стоят на нижней полке в супермаркетах. А значит, по логике авторов поправок, рассеянный гражданин случайно может пнуть бутылку (а вместе с ней и символ веры) ногой.

Если же идея получит поддержку профильных чиновников, церковный креатив рекламщиков окажется вне закона. Производителей такой продукции будут ждать серьезные санкции за оскорбление чувств верующих: до трехсот тысяч рублей штрафа, 240 часов обязательных работ или год тюремного заключения.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27817 от 24 октября 2018

Заголовок в газете: Авторы штрафных санкций не нашли в водке ничего святого

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру