Деликатесы для упыря: какое наказание ждет Цеповяза

Если здесь нет справедливости, то остается верить лишь в справедливость высшую

Как поступают с кровожадными упырями в соответствующих фильмах? Отправляют их обратно в ад. А как поступают с ними в реальной жизни? Дают возможность красиво жить даже после совершенных злодеяний. Вот вам подтверждение.

Если здесь нет справедливости, то остается верить лишь в справедливость высшую

Упырь работает на криминального авторитета Сергея Цапка, состоит в ОПГ «Цапки». Та отжимает кубанскую землю, насилует, убивает, грабит. Цапок решает наказать фермера Сервера Аметова за непокорность — так, чтобы он мучился и видел, как мучается его семья. ОПГ поочередно расправляется с близкими фермера, а также с его гостями. Не щадит и малолетних детей. Потом «цапки» сваливают тела в кучу. Сверху бросают девятимесячную девочку Амиру, еще живую. Обливают гору тел бензином — и поджигают. После этого нелюди едут в местный кабак — отмечать кровавую жатву.

Итог: 12 зверски замученных и убитых людей, из них 4 детей. Фильмы Тарантино — ваниль по сравнению с реальным адом, который «цапки» устроили в 2010 году в станице Кущевской. И только после зверского массового убийства начинают действовать правоохранительные органы. Хотя все всё знали о «цапках» и до этого.

Пять человек из тех, кто убивал в станице Кущевской, покончили с собой. А вот Сергей Цапок якобы умер от острой сердечной недостаточности. Однако многие утверждают, что Цапок, пребывавший на зоне в весьма комфортных условиях, сбежал, а умер и был кремирован очередной его двойник.

На днях же из заключения вышла мать Цапка. Ее освободили досрочно. Надежда Цапок владела ООО «Артекс-Агро», замешанном в финансовых махинациях. Меж тем упырь, которого зовут Вячеслав Цеповяз, до сих пор жив и находится в колонии, больше похожей на санаторий.

Но как нужно было поступить с ним после задержания? Ответ очевиден: смертная казнь. Но! Мы же существуем в цивилизованной стране. Поэтому пытать нельзя, а смертную казнь отменили. Значит, пожизненное заключение? Да, но не в России. Цеповяз получает всего 20 лет колонии. Вдумайтесь — упырь, ответственный за убийство 12 человек (из них 4 детей), где заживо сжегший девятимесячную девочку, получает 20 лет тюрьмы. Что еще надо, дабы разочароваться в так называемом правосудии?

Однако и это не все. Недавно в Сети появились фотографии, на которых упырь, отбывая срок, поедает за столом камчатских крабов и красную икру, отмечая день рождения прямо в колонии. Его семья тоже живет вполне неплохо: в особняке, по виду отжатому у колумбийских наркобаронов, дочь играет с тигренком. Меж тем семья фермера — на том свете, а девятимесячная Амира заживо сгорела на телах своих родителей, сестер и братьев. Существует ли лучшая иллюстрация фразы «Мир несправедлив»? Нет, он не просто несправедлив — он мерзок и беспощаден.

Однако в теории государство со всеми его институтами, собственно, и существует для того, чтобы вершить справедливость. В русском обществе это первейшее слово. И на Совестном суде, существовавшем в России в XVII–XVIII веках, с подобными упырями поступили бы по справедливости. Но нам сказали, что теперь надо действовать по закону. Только где этот закон? Почему убийца, которому мог бы позавидовать любой маньяк, находясь в колонии, жрет икру и крабов? Почему у него есть зубы, чтобы жрать?

Более того, до недавнего времени он вообще надеялся на условно-досрочное освобождение. Цеповяз вышел бы из тюрьмы и вернулся в свои хоромы, если бы не эта фотография с крабами и икрой из колонии. А мы бы не узнали о ней, если бы супруга, с которой сейчас он делит имущество, не опубликовала ее в своих целях. Впрочем, упырь и так чувствовал себя неплохо: три миллиона рублей в год на его содержание, деликатесы, удобства класса люкс, начальство колонии отмечало Цеповяза благодарностями (после скандала с фото их отменили).

Ясно, что не обошлось без протекции. Ведь «цапки» делились и наживались не только для себя, но и для тех, кто оставался в тени. Тех, кто по-прежнему спокойненько прокручивает миллионы, заработанные на убийствах и грабежах. Не обошлось и без коррупции. Это, собственно, признали и во ФСИН. Выписали бы Цеповязу еще одну благодарность и дали бы парочку килограммов черной икры, не правда ли? В отличие от тех заключенных, которых зверски пытали — вспомним чудовищную колонию в Ярославле. Нет, здесь не обошлось не только без протекции и коррупции, но и без гнойного плевка в каждого россиянина.

Ведь надо понимать: фотографии упыря с деликатесами подрывают целостность страны больше, чем любая американская угроза. Потому что, глядя на них, человек, нормальный человек, знающий о том, что произошло в Кущевской, испытает ярость, праведную ярость. Он будет ненавидеть упыря и захочет сам наказать его. Но еще он станет ненавидеть государство — то, которое не способно вершить закон, то, которое не наказывает упырей, а позволяет им чувствовать себя комфортно, то, в котором мерзавцы и злодеи живут как боги, имея деньги, то, где бешеные псы освобождаются досрочно, потусовавшись в комфортных условиях. И вот из такой ярости рождается народный протест, пробуждается народная ненависть и зачинается народный самосуд. Нужно ли нам это и в без того трудных условиях? Безусловно, нет.

Тогда почему происходит такой беспредел? Или российское государство не знает своей истории? Так вспомним, с чего начинался террор и на чем разгоралась революция? С того, что народ не мог больше терпеть несправедливости. Может, пора усвоить данный урок? И не повторять ошибок в будущем?

Потому прямо сейчас пересмотрите не только условия содержания, но и все дело Цеповяза. Если нельзя смертную казнь, то дайте пожизненное заключение в самых жутких условиях. Найдите покровителей «цапков» — воздайте им должное. Накажите тех сотрудников, которые обеспечивали упырю деликатесные условия. Это как минимум. Продемонстрируйте, что вы еще способны вершить если не справедливость, то хотя бы закон.

Однако пока что Цеповяз лишь переведен в более жесткие условия. А Генпрокуратура потребовала возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц исправительной колонии, где упырь отбывает наказание. Но беда в том, что и ранее прокуратура инспектировала условия содержания Цеповяза и всякий раз находила их излишне привилегированными. Требовала устранить нарушения, выносила наказания — и так по кругу. Меж тем Цеповяз неизменно отбывал срок с понтом: вкусно ел и отправлял эсэмэс близким. Что это — тотальная коррупция или объяснения для лохов? Вот и член президентского Совета по правам человека Андрей Бабушкин заявил, что не видит ничего плохого в деликатесах на столе у упыря: мол, тюрьма — это в первую очередь подготовка к свободе. Жаль, что выходят оттуда пусть и с сытым желудком, но не с чистой совестью.

Тем страннее, что сейчас адвокат Цеповяза собирается судиться со СМИ, опубликовавшими фото, заявляя, что они поддельные, ведь в колонии запрещены мобильные телефоны. Ну-ну, а крабы тоже запрещены? По мнению адвоката, этими фотографиями Цеповяза хотят «демонизировать». И это после того, что произошло в Кущевской? К слову, кто тот человек, защищающий упыря? Не иначе как адвокат дьявола. Кто те люди, что обставили пребывание упыря в тюрьме с комфортом? Не слышат ли они по ночам крики горящей в костре девятимесячной девочки? Вряд ли. Они слышат шуршание банкнот.

И последнее. Говорят, что после такого нельзя верить в Бога. Однако полагаю, что лишь только после такого и можно. Потому что здесь среди людей нет правды — нет ни истины, ни справедливости. Нет здесь и возмездия. Но если оно и случится, а по всем высшим законам должно случиться, то лишь на том свете. И я надеюсь, что упырей и их подельников станут жарить на вечном костре, и в ноздрях их будет запах бензина, а в ушах — крики девятимесячной девочки. Многих из них уже должны жарить. Пусть все деликатесы стократно отольются им мучениями. Пусть каждая икринка превратится в раскаленные угли в глотках.

Ведь если здесь нет ни закона, ни справедливости, то остается верить лишь в справедливость высшую. Хотя мертвые этим не утешатся. Да и живые, в общем-то, тоже. Веры в справедливое, законное государство наказание после смерти не вернет. Нужны реальные действия здесь и сейчас, в этом безумном мире, где представители власти поставляют деликатесы для упыря.

Читайте также: «Бабушка убитого «цапками» младенца высказалась о Цеповязе и крабах»

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27830 от 10 ноября 2018

Заголовок в газете: Деликатесы для упыря: как начинаются народные бунты

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру