В отличие от аналогов NDC обладает высокой степенью персонализации услуг с учетом возможностей и предпочтений конкретного клиента. Вместо базовых сведений пользователю предоставляется «объемное» информирование о продукте авиакомпании, в том числе, возраст воздушного судна, конфигурация салона, полный перечень тарифов и дополнительных услуг. Это позволяет пассажиру делать более информированный выбор при планировании путешествия.
Дополнительные услуги и тарифные группы авиакомпании с помощью NDC можно приобрести напрямую через метапоисковые и агентские порталы, подключаемые к NDC-шлюзу Аэрофлота, причем авиакомпания полностью контролирует заказ услуг и сопровождает клиента.
Отметим, в конце 2017 года Аэрофлот получил от IATA сертификат третьего — самого высокого — уровня в рамках внедрения стандарта NDC. Это стало возможным благодаря полной автоматизации бизнес-процессов авиакомпании, которая стабильно занимает четвертое место по цифровизации среди авиаперевозчиков мира в рейтинге компании по стратегическому консалтингу Bain & Company. Кроме того, Аэрофлот не впервые становится лауреатом премии CNews AWARDS, одна из ключевых целей которой — выявление лучших компаний в сфере информационно-коммуникационных технологий. В 2016 году авиакомпания получила эту награду в номинации «ЦОД года» за создание модульного центра обработки данных (ЦОД). К слову, на достигнутых успехах в сфере цифровизации перевозчик не собирается останавливаться. Активное внедрение самых современных IT-решений, в том числе в сфере искусственного интеллекта, обозначено как один из приоритетов новой Стратегии развития Аэрофлота до 2023 года.