«Аэрофлот» лишил блогера привилегий за оскорбления

Клиент потерял все накопленные мили из-за хамства

Авиакомпания «Аэрофлот» отключила блогера Александра Соколовского от программы поощрения пассажиров «Аэрофлот бонус» и аннулировала накопленные им мили. Поводом для санкций стало неподобающее поведение клиента перевозчика: мужчина снимал на видео сотрудников компании и вел прямой эфир в Instagram, пока крыл авиакомпанию отборным матом. Неадекватные действия премиального пассажира не остались незамеченными, и он был лишен своих привилегий.​

Клиент потерял все накопленные мили из-за хамства

Александр Соколовский, раздосадованный одним из перелетов рейсом авиаперевозчика «Аэрофлот», решил продемонстрировать персоналу компании свою избранность. Он оскорблял сотрудников авиакомпании отборным матом, ведь он избранный, а все остальные всего лишь обслуживающий персонал, который должен сносить любые выпады от такого клиента – ведь он не кто иной, как пассажир бизнес-класса.

Началась история следующим образом: на своей странице в Facebook блогер сообщил, что в прошлом году он летел рейсом «Аэрофлота» из Москвы в Ниццу, но авиалайнер совершил вынужденную посадку в Вене. Пассажирам рейса предложили вернуться из столицы Австрии в Москву и воспользоваться следующим рейсом во Францию. По информации от компании данный способ доставки пассажиров позволял минимизировать время задержки. Клиентов в аэропорту Вены Аэрофлот не оставил без внимания, они были размещены в здании аэровокзала, им предоставлялись напитки и питание. Александра Соколовского такой вариант развития событий не устроил. Выразить свое негодование он решил посредством нецензурных ругательств и оскорбительных высказываний в адрес сотрудников авиакомпании в соцсетях. Свое обращение к персоналу перевозчика он транслировал через Instagram stories.

Со стороны авиакомпании последовала вполне ожидаемая реакция: накопленные мили и в целом все привилегии Соколовского были аннулированы. В январе этого года он обнаружил, что был исключен из программы «Аэрофлот бонус».

Похожая ситуация случилась в ноябре 2018 года. Авиаперевозчик аннулировал платиновую карту блогера Дмитрия (Мити) Алешковского, из-за публикации негативных высказываний в адрес компании. В обоих случаях действия «Аэрофлота» не выходят за пределы дозволенного. Согласно пункту 7.5 правил программы «Аэрофлот бонус» клиента могут лишить статуса участника программы и обнулить накопленные им мили, если этот участник оскорбил в сети Интернет сотрудников компании и компанию в целом.

Отзыв статуса участника программы «Аэрофлот бонус» Александра Соколовского совпал с организованной бот-атакой на аккаунты авиакомпании в социальных сетях. В аккаунты «Аэрофлота» посыпались однотипные комментарии. «Мы видим, что вчера наши аккаунты в соцсетях были подвергнуты атаке сотен ботов, которые парализовали их прямую деятельность - общение с пассажирами. — сообщили «МК» в пресс-службе ПАО «Аэрофлот». — Все сообщения от ботов носили оскорбительный характер и были посвящены теме лишения Александра Соколовского миль".

Организовать отаку ботов не так уж и сложно, особенно если твой основной вид деятельности - это продвижение и раскрутка в социальных сетях.

По мнению профильных экспертов, подобные атаки в соцсетях являются опасны не только для компаний, чьи инструменты для работы с клиентами становятся не эффективными, но и опасны для общества, когда с помощью ботов вбрасывается и широко распространяется недостоверная информация, а в дальнейшем ведётся призыв к противоправным действиям.

Сюжет:

Санкции

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру