ВЦИОМ: россияне перестали слушать радио

Но говорить о его "смерти" преждевременно, считают социологи

Доля респондентов, пользующихся этим каналом информации, неуклонно снижается. Если в 2009 году аудитория радио составляла 63% россиян, то сейчас его слушают менее половины жителей страны. Таковы результаты опроса ВЦИОМ.

Но говорить о его "смерти" преждевременно, считают социологи

Менее половины россиян (48%) слушают радио, доля пользователей этого канала информации за 10 лет сократилась на 15%. Результаты опроса, проведённого ВЦИОМ, 18 февраля приводит ТАСС.

Каждый второй респондент (50%) сообщил социологам, что не слушает радио совсем. При этом среди молодой аудитории этот показатель ещё выше - 69%.

Своего максимума радиоаудитория достигает в двух возрастных категориях - 35-44 и 45-59 лет. Эксперты связывают это с активным образом жизни таких людей и высокой ролью в ней автомобиля. По данным опроса, россияне чаще слушают радио, находясь именно в личном транспорте (56%).

- Говорить о приближающейся "смерти" радио никаких оснований нет, - отмечает генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Тем, кто продолжает слушать радио, больше всего интересны музыка (74%) и новости (53%) в эфире.

Добавим, что в 2009 году этот канал информации использовали 63% респондентов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру