Депутаты предложили наказывать эвакуаторщиков, незаконно забравших машину

Соответствующий закон уже внесен в Госдуму

Облегчить жизнь автовладельцев намерены депутаты Государственной Думы, которые внесли законопроект о штрафах для эвакуаторщиков, незаконно составляющих протоколы и увозящих наши авто на штрафную стоянку. Теперь должностные лица за подобные действия, в случае принятия закона, могут выложить из собственного кармана в доход государства до 50 тысяч рублей.

Соответствующий закон уже внесен в Госдуму

Наверное единицы из автовладельцев Москвы могут похвастаться тем, что ни разу не сталкивались с деятельностью эвакуаторщиков. Особенно неприятно, когда обнаруживаешь отсутствие своего «железного коня» в самый неподходящий момент — старенькую маму нужно отвезти в больницу или срывается деловая встреча с партнером по бизнесу, а ты понимаешь, что машину забрали. Но мало кто из нас идет доказывать свою правоту в суд. Обычно, что у москвича, что у жителя другого крупного российского мегаполиса на это совсем нет времени. Да и зачастую выходит , что это себе дороже станет. Потому что даже если выносится решение в вашу пользу, это не влечет никаких правовых последствий для лиц, которые произвели задержание транспортного средства.

С беззаконием на дорогах в этой сфере решили побороться наши депутаты. Они внесли законопроект, позволяющий штрафовать эвакуаторщиков в том случае, если будет установлено, что сделали они свою работу неправильно. Согласно внесенному в Госдуму законопроекту, для должностных лиц, нарушивших правила эвакуации ТС, штраф составит от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, для «работников лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства», — от 5 тыс. до 50 тыс. рублей.

Инициативу депутатов прокомментировал «МК» руководитель Федерации автовладельцев России и общественного движения "Автомобильный союз" Сергей Канаев.

- Идея прекрасная и назрела давно! Но утверждаю со всей ответственностью, что она не будет эффективна без контроля независимых общественных организаций. Исполнение должны контролировать не суды, а сами автовладельцы. И в любом случае, закон не должен быть «сырым», как у нас это часто бывает.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру