"Для нас это должно быть сигналом к выстраиванию очень качественной системы сертификации авиационной техники", - отметил Юрчик.
Он добавил, что для формирования такой системы в России потребуется приложить еще немало усилий.
Напомним, что крушение Boeing 737 MAX, который выполнял рейс JT-610 из Джакарты в Панкалпинанг произошло 29 октября прошлого года через 13 минут после взлета. Тогда погиб 181 пассажир и 8 членов экипажа. А 10 марта этого года через 6 минут после взлета разбился Boeing 737 MAX 8, выполнявший рейс ЕТ-302 из Эфиопии в Кению. Погибли 157 человек. Специалисты говорят о сходстве двух происшествий.
Читайте материал: "Экспертов насторожила авиакатастрофа в Эфиопии: такая же случилась в Индонезии".