«Аэрофолот» признан любимой авиакомпанией Китая третий раз подряд

В авиакомпании отметили, что в КНР ценят перевозчика за доступные тарифы и удобные стыковки

23.04.2019 в 18:05, просмотров: 1098

«Аэрофлот» в очередной раз стал «Любимой иностранной авиакомпанией» Китая по версии премии Flyer Award 2019. Почетное звание российский перевозчик получил в третий раз, а награждение прошло в экономической столице КНР, городе Шанхае. Престижная премия выявляет самых достойных представителей глобальной туристической отрасли в области гражданской авиации, которые работают на быстро растущем китайском рынке. Победители определяются экспертным жюри, а также по результатам голосованием часто летающих пассажиров.  

«Аэрофолот» признан любимой авиакомпанией Китая третий раз подряд

Премия вручается уже седьмой раз и проходит при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС) и ведущего отраслевого журнала Flyer Tea. Среди победителей разных лет - ведущие мировые перевозчики и авиакомпании с высшим международным уровнем сервиса — «пять звезд» от консалтинговой компании Skytrax. Как отмечают организаторы, «Аэрофлоту» удается удерживать топовую позицию в ежегодном соревновании за титул «любимой иностранной авиакомпании» благодаря своим ключевым конкурентным преимуществам на рынке: премиальному уровню продукта и гибкой тарифной политике.

В самой авиакомпании трехратную победу в этой номинации считают «свидетельством эффективности стратегии компании». Об этом заявил гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. «К услугам наших пассажиров обширная сеть маршрутов и один из самых молодых самолетных парков в мире. «Аэрофлот» выбирают миллионы жителей Поднебесной, которые ценят нашу авиакомпанию за доступные тарифы, удобные стыковки в базовом аэропорту Шереметьево и высокое качество сервиса на всех этапах путешествия. Наряду с активным развитием внутренних перевозок одним из главных драйверов роста Аэрофлота служит дальнейшее закрепление на транзите между Европой и Азией — самом конкурентном в мире рынке авиаперевозок», - подчеркнул глава компании.

Отметим, маршрутная сеть перевозчика включает четыре ключевых пункта в Китае — Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Аэрофлот постоянно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок. Ранее ведущий российский перевозчик заключил соглашение о партнерстве с Alipay — самой популярной в Китае платежной системой. Это позволит пассажирам удобнее оплачивать билеты и дополнительные услуги перевозчика. Кстати, сайт «Аэрофлота» работает на китайском языке, так же как и карта меню, а также система развлечений на бортах. Оповещение на борту тоже идет на китайском языке, а в меню доступен специальный «азиатский сет». У российского перевозчика в копилке и другие награды, подтверждающие популярность среди потребителей на китайском рынке. Так, в январе авиакомпании присудили звание «Лучшей авиакомпанией для транзита между Китаем и Европой» по версии престижной китайской премии Stars Awards 2019.