За дочь Алсу на «Голос. Дети» агитировали корпоративной рассылкой «Авилона»

Автодилеров, производителей шампиньонов и овощей руководство попросило «поддержать милое создание»

29.04.2019 в 12:10, просмотров: 153417

Скандал вокруг победы в шоу «Голос. Дети» дочери певицы Алсу, Микеллы Абрамовой, продолжается. Мы получили данные о том, что сотрудников ГК «Авилон» массово агитировали голосовать за Микеллу в финале их начальники. Сотрудники автомобильной группы «Авилон» (там трудятся около 11 тыс человек), фирмы по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (1 тыс работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тыс) получили соответствующую корпоративную рассылку.

За дочь Алсу на «Голос. Дети» агитировали корпоративной рассылкой «Авилона»

Письмо, отправленное утром 26 апреля, было озаглавлено «Голос. Дети». Борьба продолжается!».

«Это милое создание действительно талант, она дочь замечательных родителей певицы Алсу и нашего друга Абрамова Яна, - говорилось в послании, подписанном Андреем Павловичем, гендиректором АГ «Авилон». - Прошу вас, ваши семьи и всех ваших активных друзей и партнеров поддержать ее сегодня». Ранее Алсу с мужем не раз появлялись на мероприятиях компании.

«Первый канал» незамедлительно отреагировал на сомнения в честности победы Микеллы Абрамовой и начал перепроверку результатов. Сегодня было объявлено о том, что для перепроверка нанята компания Group-IB, официальный парнер «Интерпола». Она проверит систему учета звонков и СМС при голосовании на «Голос. Дети» на возможность накрутки голосов и использования других технических жульнических решений.

Напомним, что дочь Алсу получила 92% телефонных голосов в суперфинале, и 53% СМС-голосов. С общим результатом 59% Микелла опередила Ержана Максима и Валерия Кузакова.

Вопрос в том, каким образом можно учесть сведения об «агитации» за дочку Алсу через руководство «дружественных предприятий» и звездных друзей и коллег певицы в соцсетях — ведь формально это не запрещено.

Читайте материал «Голос». Деньги»: дочь Алсу стала жертвой любви своих родных