За дочь Алсу на «Голос. Дети» агитировали корпоративной рассылкой «Авилона»

Автодилеров, производителей шампиньонов и овощей руководство попросило «поддержать милое создание»

Скандал вокруг победы в шоу «Голос. Дети» дочери певицы Алсу, Микеллы Абрамовой, продолжается. Мы получили данные о том, что сотрудников ГК «Авилон» массово агитировали голосовать за Микеллу в финале их начальники. Сотрудники автомобильной группы «Авилон» (там трудятся около 11 тыс человек), фирмы по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (1 тыс работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тыс) получили соответствующую корпоративную рассылку.

Автодилеров, производителей шампиньонов и овощей руководство попросило «поддержать милое создание»

Письмо, отправленное утром 26 апреля, было озаглавлено «Голос. Дети». Борьба продолжается!».

«Это милое создание действительно талант, она дочь замечательных родителей певицы Алсу и нашего друга Абрамова Яна, - говорилось в послании, подписанном Андреем Павловичем, гендиректором АГ «Авилон». - Прошу вас, ваши семьи и всех ваших активных друзей и партнеров поддержать ее сегодня». Ранее Алсу с мужем не раз появлялись на мероприятиях компании.

«Первый канал» незамедлительно отреагировал на сомнения в честности победы Микеллы Абрамовой и начал перепроверку результатов. Сегодня было объявлено о том, что для перепроверка нанята компания Group-IB, официальный парнер «Интерпола». Она проверит систему учета звонков и СМС при голосовании на «Голос. Дети» на возможность накрутки голосов и использования других технических жульнических решений.

Напомним, что дочь Алсу получила 92% телефонных голосов в суперфинале, и 53% СМС-голосов. С общим результатом 59% Микелла опередила Ержана Максима и Валерия Кузакова.

Вопрос в том, каким образом можно учесть сведения об «агитации» за дочку Алсу через руководство «дружественных предприятий» и звездных друзей и коллег певицы в соцсетях — ведь формально это не запрещено.

Читайте материал «Голос». Деньги»: дочь Алсу стала жертвой любви своих родных