Group-IB назвала сумму затрат по накрутке голосов на "Голосе"

16.05.2019 в 22:08, просмотров: 7562

Group-IB назвала сумму затрат по накрутке голосов на
фото: кадр из видео

Представитель компании Group-IB, которая занималась проверкой итогов голосования на телешоу "Голос. Дети", где победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова, сообщил, что для отправки 8 тыс сообщений в ее пользу использовались боты и было накручено более 38 тыс голосов.

Он объяснил, что обычно для этого нанимают компанию, которая имеет сим-карты, оформленные на физических лиц. Эти сим-карты вставляются в аппаратно-программный комплекс и осуществляется автоматическая рассылка.

"В среднем по рынку один "купленный" голос может стоить от 60 до 80 рублей", - отметил представитель проверяющей компании и добавил, что таким образом накрутка голосов за дочь Алсу могла обойтись в 2,28-3,04 миллиона рублей.

Представитель компании добавил, что перед Group-IB не ставили задачу найти инициаторов использования такой технологии для голосования.

Ранее сообщалось, что после проведения расследования Первый канал аннулировал результаты шоу "Голос. Дети" и назначил на 24 мая новый финал с участием всех финалистов.

Читайте материал: "Первый канал аннулировал результаты финала "Голоса", где победила дочь Алсу".