Поцеловать Губерниева: трансляция "Евровидения" вогнала в краску

Этого просто не может быть

Этого просто не может быть! Но случилось. Вы видели? Я видел. На главном государственном, духоподъемном, скрепоносном канале «Россия 1» нам показали, как целуются мужчины. 

Этого просто не может быть

Зрелище не для слабонервных, мы-то успели отвыкнуть, что вообще такое бывает. Ан нет, в не менее духоподъемной, чем наша «Россия», израильской стороне такое показывают за милую душу. Им можно, нам нельзя. Но мы-таки посмотрели, одним глазком.

Да, «Россия» вогнала в краску. Теперь ее ждут неприятности? Ну, наши скрепоносцы сами же закон тот принимали, по борьбе с пропагандой этого… ну, как его… гомо… Эх, пропаганда на марше.

Это же как репост в Интернете, за который сажали совсем еще недавно. Теперь перестали сажать. Надеюсь, что и госТВ не посадят. А за что? Они ведь всего лишь ретранслировали. Да, против прямого эфира не попрешь.

Как сказал комментатор этого шабаша Дмитрий Губерниев (вместе с Донной Розой Д'Альвадорес): «Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь». Кстати, а у нас еще не запретили тетку Чарлея, нет? А могли бы, все-таки там Калягин поцеловал самого Джигарханяна. Впрочем, сейчас не об этом.

О Губерниеве. Наш пострел везде поспел. Биатлон с Губерниевым, гребля с Губерниевым, плавание, даже футбол. А вот еще и «Евровидение», понимаешь. На все руки мастер! Помню, он даже комментировал совершенно новый, но уже популярный у нас вид спорта: «Вот Аяз Гулиев садится в свой новенький «Мерседес», едет, останавливается на светофоре, но не в том месте. Пешеход обходит «Мерседес» справа, ругается… Гулиев выбегает, бьет пешехода, садится обратно… Опять выбегает и еще раз бьет… Вот тут он ему сломал нос… Опять садится». Отличный репортаж на самом деле — жаль, что он еще раньше не прокомментировал удар г-ном Кокориным г-на Пака тем самым историческим стулом.

На самом деле Губерниев красавчик. Биатлона у нас уже нет, зато есть Губерниев. И на «Евровидении» он был сказочно хорош. Шутил, что твой Зеленский в лучшие годы; пел, как на программе «Голос» (не к ночи будь помянут), переводил с английского, будто переводчик Путина. Ну, конечно, ведь с ним была Шелест, Ольга Шелест. Сладкая парочка.

Переход из спорта в попсу и обратно для Губерниева просто семечки. Такие мастера разговорного жанра у нас на вес золота, разве что Вася Уткин может составить Губеру конкуренцию. Эх, Вася, Вася…

Одним словом, Дима, ты полноправный участник этого гей-парада. Ты, натурал в пятом поколении, так органичен здесь, раскован, тебя просто приятно слушать. Еще чуть-чуть, и я тебя поцелую. Чмоки!

ВЫ СУПЕР!

Какой же я дурак! Все «Голос» и «Голос», один «Голос» на уме. Я смотрел его все время, пока… Ну, вы понимаете. С «Голосом» проблемы… И тогда я переключил на четвертую кнопку.

А там такое! Да тот же «Голос», только лучше и чище. Без скандалов, без шума и пыли, без бьющего в глаза пиара вот уже третий сезон выходит отличная, да просто классная программа «Ты супер!».

А я, где же был я? А мы? Тогда, после первого же выпуска, отметил, конечно, а потом забыл. Эффект первой кнопки, черт бы ее задрал.

Но здесь, на НТВ, смотрите, что получается. Вроде точно такие же дети, да не такие. Просто поют… Нет, не просто. Здесь у каждого своя история в жанре драмы, часто переходящей просто уже в трагедию. Здесь дети выживают благодаря неизвестно откуда взявшейся стойкости духа и помощи добрых людей. Мир же без них невозможен. Здесь дети совсем в малом возрасте познали все, от чего, в общем-то, людей хочется оградить на всю жизнь: предательство самых близких, бездушие и жестокость сверстников, тотальное одиночество.

Но есть программа «Ты супер!» — и та драма жизни. И сказка, на которую способно у нас только ТВ. Оно может! Если захочет, конечно. В этой программе Золушка превращается в принцессу, а трубочист — в Маленького Принца. Здесь царствует любовь каждого к каждому.

И еще жюри, то самое жюри. Ну да, здесь невозможно быть плохим, бесчувственным, когда видишь это. И вот уже эпатажная Елка, румяный Дробыш, бизнесовый Крутой, жесткая Арбенина, самовлюбленный Воробьев становятся такими прекрасными, такими отзывчивыми, просто милейшими, да самыми лучшими людьми на свете. И Вадик Такменев с ними.

ПЛАЧ ПО МИШКЕ И ЗАЙКЕ

«Милые мои, хор-р-р-ошие!» — я просто плачу от обиды и кричу им, как та девочка после Олимпиады в Сочи. Она рыдала, она звала улетающих олимпийского Белого Мишку с Зайкой и Леопардом, а я… Вот так же точно я зову Бермана и Жандарева. Зову и плачу.

Я уже забыл, как они выглядят. Их будто бы держали в темном чуланчике, не выпускали наружу. Чего-то ждали. И дождались! В эти вечные и бесконечные праздники они наконец вышли на арену!

И показали класс, как всегда. И были вкрадчивыми, доброжелательными, но и тончайшими интервьюерами при этом. Можно сказать, что ими эти праздники и закрыли.

Они вышли на ТВ, словно на амбразуру, позабытые и заброшенные. Лучшие в своем жанре на самом-то деле. Таких мастеров держать в запасе — преступление.

Но они не ропщут, милые мои, хорошие. Не уходят на пенсию или на Ютьюб. Они служат. Они — как тот верный мальчик из рассказа Пантелеева «Честное слово». Они сторожат свое место.

А зря. Телевизор — вымирающее уже животное. Зато их жанр, интервью, в полном порядке. В Интернете его сколько захочешь, пруд пруди. Но игроков такого класса, как Борис и Ильдар, так мало. Так, может, сказать этому ящику: «Пошел вон!» — и начать ловить рыбку в социальных сетях? Чтоб даже Дудь обзавидовался.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27973 от 17 мая 2019

Заголовок в газете: Теленеделя с Александром Мельманом

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру