Шереметьево извинилось перед авиакомпаниями за проблемы с багажом

Пресс-служба аэропорта "Шереметьево" подтвердила факт задержек выдачи багажа и принесла извинения пассажирам. Сообщается, что нормализация работы ожидается к концу июня. Пока, согласно сообщению пресс-службы аэропорта, для работы с пассажирами направлены дополнительные диспетчеры и супервайзеры. Также сообщается, что если срок ожидания багажа превышает 25 минут с момента постановки самолета на стоянку, пассажирам выдаются бесплатные вода и сэндвичи. При задержке более чем на 30 минут пассажирам обещают предоставить возможность оформить заявление для бесплатной доставки багажа по указанному адресу.

Ранее прилетающие в Москву пассажиры жаловались, что в минувшие выходные не могли получить свои вещи по несколько часов, в некоторых случаях ждать приходилось до шести часов, пишет "Коммерсант".

Издание указывает, что задержки были зафиксированы во всех международных терминалах аэропорта. Также отмечается, что подобная проблема возникала еще в конце мая. Так, в прошлую пятницу в терминале D пассажиры примерно пяти рейсов более трех часов ждали, чтобы получить свои вещи.

"Коммерсант" пишет, что аэропорт объяснил причину задержек в работе с багажом наступлением сезонного пика в перевозках. При этом опрошенные изданием эксперты заявили, что основой проблемы может являться нехватка сотрудников. Во-первых, указал один из собеседников, аэропорт справлялся с наплывом пассажиров в период прошлогоднего ЧМ по футболу. Во-вторых, начало лета не считается пиковым периодом - его относят к июлю-августу.

Издание добавляет, что неподтвержденные данные о нехватке у "Шереметьево" грузчиков появлялись в СМИ и ранее.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру