Россиянам напомнили, что можно требовать при задержке рейса

15.06.2019 в 17:03, просмотров: 2953

Роспотребнадзор опубликовал перечень услуг, который должны предоставить авиапассажирам при задержке рейса. Информация появилась на официальном сайте ведомства.

Согласно общим правилам из статьи 795 Гражданского кодекса, авиаперевозчик при задержке рейса обязан выплатить пассажиру штраф. Исключения составляют случаи, когда задержка произошла вследствие непреодолимой силы.

В Федеральных авиационных правилах указано, что перевозчик обязан своевременно оповестить пассажиров о корректировке расписания любым доступным способом. Информация должна быть представлена непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме.

Также при отмене или задержке рейса из-за погоды, технических и других причин пассажиры имеют право получить некоторые услуги. После двух часов ожидания положены прохладительные напитки, два звонка и два электронных сообщения, а после четырех часов – горячее питание.

После шести часов ожидания ночью и восьми часов днем можно потребовать размещение в гостинице. Трансфер, хранение багажа в этом случае должны быть тоже бесплатными.