Спасти за 120 секунд: МегаФон запустил систему поиска пропавших людей

Специальная платформа «МегаФон.Поиск» была представлена на открытии Второго Всероссийского форума добровольных поисково-спасательных отрядов во вторник, 18 июня

Разработанная и спроектированная совместно с МВД и «Лиза Алерт» система «МегаФон. Поиск» при помощи «больших данных» анализирует круг людей, которые могли быть рядом в момент пропажи человека. В минуты его исчезновения потенциальные очевидцы получают рассылки сообщений с фотографиями, описанием и характерными приметами пропавшего.

Специальная платформа «МегаФон.Поиск» была представлена на открытии Второго Всероссийского форума добровольных поисково-спасательных отрядов во вторник, 18 июня
Геворк Вермишян (МегаФон), Григорий Сергеев (Лиза Алерт), Светлана Чупшева (Российское агентство стратегических инициатив)

В течение 2 минут ориентировки на заблудившегося ребенка или взрослого получают более 2000 абонентов, что значительно увеличивает шанс на благоприятный исход поисковой операции.

Пилотная версия проекта была опробована в период с 24 марта по 18 июня 2019 года. За это время система «МегаФон. Поиск» способствовала нахождению более 60 потерявшихся человек по всей России. По каждому из них ориентировки получили от 33 до 3209 абонентов в течение 120 секунд.

Генеральный директор ПАО «МегаФон» Геворк Вермишян сообщил, что несмотря на относительно молодой возраст системы (проекту «МегаФон.Поиск» всего несколько месяцев отроду), платформу необходимо развивать во всех региональных отделениях компании. «Система, которая обрабатывает и ищет свидетелей потерявшегося человека за 2 минуты — это очень ценное подспорье для поисково-спасательных отрядов. Тот самый золотой час, который так важен для увеличения успешной вероятности поиска, неизбежно зависит от всех компонентов системы», - пояснил Вермишян.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру