Ростуризм объяснил порядок возврата билетов и туров в Грузию после закрытия авиасообщения. В сообщении на сайте ведомства говорится, что организованные туристы могут вернуть полную стоимость турпродукта через своего туроператора. В случае, если фирма отказывается от компенсации, можно подать в суд или обратиться в Роспотребнадзор. Таков же порядок действий самостоятельных туристов в случае невозврата авиакомпаниями средств за билеты после 8 июля, отмечается в сообщении.
Указывается, что авиакомпании будут обязаны возместить стоимость и по невозвратным билетам, так как в данном случае происходит вынужденный отказ пассажира от перелета при условии невыполнения полета перевозчиком.
Также Ростуризм привел рекомендации по отмене брони за отель, возврате денег за транзит и т.д.
Читайте также: "По зубам получить": Кремль увидел угрозу россиянам в Грузии"