Полис для мотора

28.06.2019 в 17:52, просмотров: 1368

Полис для мотора
Алексей Власов, заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах». Фото: Пресс-служба компании «Ингосстрах»

Замгендиректора компании «Ингосстрах» по розничному бизнесу Алексей Власов сообщил о корректировке стратегии развития в сегменте моторного страхования.

В связи с падением продаж новых автомобилей (в мае - на 6,7% относительно аналогичного периода 2018 года) г-н Власов констатировал сжатие рынка страхования автокаско и усиление конкуренции на нем. В этих условиях «Ингосстрах» предпринимает меры по улучшению сервиса для клиентов. Так, компания усиленно работает над тем, чтобы автовладелец в случае ДТП прилагал как можно меньше усилий для получения страхового возмещения. За счет автоматизации внутренних процессов и работы с авторемонтными мастерскими средний срок восстановления авто после аварии сократился с 18 до 16 дней и потенциально может быть еще уменьшен до 10-11 дней.

СПАО «Ингосстрах» ставит перед собой амбициозные цели - стать крупнейшим игроком на рынке автострахования. Компания на протяжении многих лет неизменный лидер на рынке автокаско и намерена увеличивать долю в этом сегменте. Если по итогам 2018 года она занимала на нем 17,1%, то за первый квартал нарастила долю до 18,7%. В сфере ОСАГО топ-менеджер назвал комфортной для «Ингосстраха» долю в пределах 13-15%. Для обеспечения уверенного развития в ближайшие 5-7 лет страховщик активно развивает свою сеть офисов и агентов. Помимо этого, компания фокусируется на разработке программ добровольного страхования для машин за пределами гарантийного срока возрастом до 10 лет. Они появятся в течение текущего года.