"Такого нудного фильма Оливер Стоун еще не снимал"

Вернись, Киселев, я все прощу

25.07.2019 в 18:10, просмотров: 23296

Ой, мама, как же она кричала, эта русская пианистка. На чистом русском языке. Иногда лучше молчать, чем говорить. Молчать на том же русском. Но разве ее остановишь?

Обо всем по порядку. В последний раз про Украину можно? В последний раз перед первой частью отпуска. За прошедшую неделю на экране был один только Медведчук. Знаете такого российского политика? Вот и я не знаю. Но наши его пиарили по полной и, кажется, сделали ему «медвежью» услугу. Так сближаться с Россией у всех на глазах — ну какому украинцу это понравится? Медведчук на ТВЦ, Медведчук в новостях, Медведчук у самой красавицы Наили Аскер-заде на «России» и, наконец, финал-апофеоз — Медведчук у самого Оливера Стоуна.

Этот фильм Оливера Стоуна «В борьбе за Украину» запретили в этой самой Украине. Испугались? А зря. Такого скучного, нудного, незатейливого фильма старина Оливер еще не снимал. Впрочем, он и в принципе ничего там не снимал, а был всего лишь сопродюсером. Уж он бы точно поярче что-нибудь сделал. От такого фильма «Оливера Стоуна» хотелось зевать, спать, да и вообще напрочь забыть про эту Украину. Грустно, девушки.

Теперь о девушке. Ольга Скабеева заменила в «Вестях недели» Дмитрия Киселева и была просто неподражаема. Так хотелось ей сказать, как Женя Лукашин Наденьке, застегивая молнию на сапоге: «Что ж ты так орешь-то!» Она как будто гвозди в голову забивала, ужас какой-то. Шаг влево от нее, шаг вправо — побег. Что случилось с девушкой-то?

Когда на Олю набрасывалась охрана Порошенко, мне ее было жалко, я даже ее птенчиком тогда назвал. Когда она бросалась в гущу враждебных украинских депутатов ПАСЕ, я оценивал ее доблесть и героизм. Да и свое ток-шоу «60 минут» с мужем Евгением Поповым она стала вести так мило, вкрадчиво, ласково даже. А тут раздухарилась.

Как известно, у Познера лучший друг Марсель Пруст. Ну, тогда у меня — Зигмунд Фрейд. После просмотра Ольги Скабеевой мне привиделась вот какая картина. Это был секс, садо-мазо. Я лежал обнаженный, извините (зрелище не для слабонервных), в наручниках, а госпожа Ольга стегала меня плеткой. «О, госпожа, — из последних сил кричал я, — еще, еще, еще!» Еще про Украину, еще про Америку, еще про Бориса Джонсона. О, моя госпожа…

А еще в конце данной экзекуции я крикнул: верните Киселева! Верните этого застенчивого ведущего, который таким бархатным, мягким тембром говорил про то, что надо сжигать сердца геев и еще что-то про радиоактивный пепел. Пусть так, лишь бы не слышать эти скабеевские вдохновенные вопли в прямом эфире.

Дима Киселев, вернись, я все прощу!

ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ

Лето, телевизионных событий почти нет, и тогда становишься более внимательным к деталям. Чувствуешь, понимаешь нюансы, углубляешься в них. Вот и я про то же.

«Три аккорда» на Первом — очень удачный формат. Но сейчас не об этом. Вы думаете, здесь выступают сбитые летчики? А вот и не угадали: здесь вновь зажигают потухшие или даже упавшие звезды.

Теперь мы все вспомнили про Фоменко. Отлично! И вот вам Стас Пьеха. Ну как? По мне просто здорово.

А что мы знали про этого Стаса, ну, вспомните? Что внук самой бабушки Эдиты… вот, собственно, и все. То, что он поет и как, нас даже не волновало. Женился, развелся, алкоголь, наркотики — видели-видели, и спасибо товарищу Малахову за наше счастливое детство.

Но тут, в этих «Аккордах» что творит этот Стас! Ведь он большой артист, а вы не знали? Талантливый артист, лицедей, и голос у него отменный.

Что же произошло? Просто Стас Пьеха вошел в образ. Это шоу оказалось ему к лицу и по размеру. Просто раскрылся, только и всего. Раскрепостился, поймал кайф, настоящий каф перевоплощения и творчества. И вот тогда все поняли про яблоко и яблоню и про природу, которая на этом внуке не отдыхает.

ТРИ ПОЛУГРАЦИИ

Откуда вообще берутся эти женщины? Я таких, по крайней мере, вообще не видел. Только на «Культуре».

Ирина Никитина.

Они, как феи, впархивают в студию, как нежные фиалки на залитом солнцем поле. Они красивы и внешне, и внутренне. Они — мой идеал.

Нет, я к ним не клеюсь, поздно. У них есть мужья, да какие! У одной сам маэстро Спиваков, у другой гендиректор «России», у третьей тоже гендиректор, той самой «Культуры».

Сати Спивакова.

Сати Спивакова («Нескучная классика»), Дарья Златопольская («Белая студия»), Ирина Никитина («Энигма») — вот женщины моей мечты. Мало того что прекрасны — они еще так образованны. Знают кучу языков и интервью берут у своих великолепных визави без всякого переводчика — на английском, французском, немецком, итальянском…

Дарья Златопольская.

Это женщины будущего на самом деле, их можно увидеть только по телевизору. Мне-то повезло: с двумя из трех я довольно хорошо знаком. И не перестаю ими восхищаться.

Если бы я умел сочинять стихи, я бы тоже что-нибудь написал про «мимолетное виденье», «про гений чистой красоты». Но я не умею, поэтому просто пишу эту заметку. И лучше выдумать не могу.