Высший балл: Аэрофлот подтвердил статус глобальной авиакомпании с рейтингом «пять звезд»

Третий год подряд Аэрофлот показывает высочайший уровень сервиса среди лучших в мире авиакомпаний

10.09.2019 в 19:43, просмотров: 1882

Американская авиационная ассоциация APEX в третий раз присудила Аэрофлоту высший рейтинг «пять звезд» в категории «Глобальная авиакомпания». Таким образом, перевозчик стал единственной российской компанией, получившей этот престижный международным статус. Причем подтверждение рейтинга - не какая-нибудь формальность. Победителей номинации выбрали сами пассажиры. С помощью анализа их отзывов о качестве обслуживания из 600 авиакомпаний мира был составлен список из 21 лучшего перевозчика.

Высший балл: Аэрофлот подтвердил статус глобальной авиакомпании с рейтингом «пять звезд»
Фото: aeroflot.ru

Объявлению результатов была посвящена торжественная церемония APEX Awards, которая состоялась 9 сентября в Лос-Анджелесе. Она состоялась в рамках международной специализированной авиационной выставки и конференции APEX EXPO.

«Стабильное подтверждение рейтинга «пять звезд» от американской ассоциации APEX в номинации «Глобальная авиакомпания» имеет для нас особую ценность, — прокомментировал результаты премии генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, — Это высшее признание нашего сервиса и сильных позиций на глобальном рынке. На фоне непростой геополитической обстановки взыскательный международный пассажир выбирает премиальное качество нашего продукта, пунктуальность и широкие транзитные возможности. Неизменно высокое качество сервиса Аэрофлота – эффективный инструмент реализации важнейшей цели Стратегии 2023 - нарастить международный транзитный пассажиропоток до 10-15 млн. пассажиров в 2023 году».

Номинация «Глобальная авиакомпания» считается самой значимой, а рейтинг «пять звезд» в ней имеют лишь единицы. В прошлом году таких перевозчиков было 25, а в этом - 21, в том числе Аэрофлот. К ним относятся авиакомпании с крупным флотом широкофюзеляжных самолетов и глобальным охватом деятельности. Организаторы премии отметили, что по уровню обслуживания пассажиров и масштабам позиционирования Аэрофлот не уступает лучшим премиум-перевозчикам мира.

Рейтинг составлен на основе отзывов пассажиров. Для их оценки применяется специальная онлайн-технология, которая принимает во внимание лишь реальные и проверенные отзывы тех, кто действительно совершил авиапутешествие.

Как отметили в авиакомпании, Аэрофлот постоянно стремится к улучшению сервиса. Например, недавно перевозчик расширил линейку дорожных наборов для детей. Теперь комплект для путешествий получат самые маленькие пассажиры - в возрасте до 2 лет.

Штаб-квартира самой ассоциации APEX, что расшифровывается как Airline Passenger Experience Association, находится в США. Ассоциация специализируется на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. За четыре десятилетия своего существования APEX стало одним из авторитетных исследовательских агентств в области авиации.