"Теперь Собчак будет изображать заинтересованное лицо"

Блондинка опять в шоколаде

Пришла и говорю… «Пусть говорят» — есть такая передача. Оказывается, ее можно подарить из рук в руки, и за это тебе ничего не будет.

Блондинка опять в шоколаде

А свадьба пела и плясала… Ее даже показали по некоторым федеральным каналам отдельными местами. Такое впечатление, что все это демонстрировалось для одного телезрителя — Максима Виторгана. Ну, как политические новости у нас тоже делаются только для одного телезрителя, и вы его знаете.

Максим, не будь дурак, тоже присмотрел себе новую пассию: вместо выбывшей из игры Ксении Собчак на поле выходит дочка знаменитой «небесной ласточки» Ии Нинидзе. «Не может быть!», это прямо Зощенко какой-то: ты теперь расходишься с этим, сходишься с тем, но и тот не в накладе, и он с кем-то сошелся. Жизнь продолжается!

Ксении и Константину дарили подарки. Басков — деньги, Киркоров — песню, ну а Первый канал в лице его руководства — целую программу. Да, ту самую, «Пусть говорят».

Это будет стриптиз века, примерно такой, какой Ксения показала на своей свадебной вечеринке новому уже, но любимому мужу. Она теперь опять гламурит, как проклятая, и вон из политики.

Ксюша так долго этого добивалась. Сначала резко ушла в оппозицию: «мне есть что терять», выступала на антикремлевских митингах. Встретилась там с Виторганом, вышла за него замуж, родила. На «Дожде» делала великолепные политические интервью. Говорила, что теперь путь на федеральные каналы ей заказан, отрезан. Многие верили. Потом впряглась в президентскую гонку, спалила Навального и стала единственным представителем либеральной общественности на этих выборах. Это был договорный матч, да.

Ксюша теперь могла приходить на федеральные каналы (ну что вы, кандидат в президенты, большой человек!), и ее там долбили по-черному. На том же Первом два ведущих-клоуна надели на себя красные носы, дудели в дурацкие дудки, лишь бы показать, что Ксения Анатольевна ошиблась дверью. Ксения Анатольевна героически сопротивлялась, говорила что думает (так тогда казалось) и даже успела заявить, что Крым надо отдать обратно, Украине взад. Потом она плакала от Жириновского и могла уже докладывать в Кремль: товарищ главнокомандующий, задание выполнено! Конечно, терпела унижения, но дело свое знала четко. Оживила выборы и набрала свои 1,69 процента. Народ — дурак, совсем ее не понял. Зато понял главный телезритель.

И вот она на Первом. Западло? Ну почему же, там тоже есть приличные люди. Познер, например, Галкин, Ургант — они теперь уже могут назвать Ксению своей коллегой. По несчастью? Я бы на их месте создал либеральную фракцию в этой «Думе» (и назвал бы ее «Наш дом Израиль»? Какая пошлость).

А Диму Борисова куда? Он так старался, заменяя Андрея Малахова. Но ведь не он женится на Богомолове, а Ксения, ей и карты в руки.

С таким гламуром — да без охраны. Да, политика не для нее. Там действуют большие, умные, циничные дяди, играющие всем, что движется, — Собчак, Навальным, судами, митингами. Ксения поняла, что там ей ничего не светит, и ушла оттуда навсегда. Пусть говорят, она свой выбор сделала. Теперь Собчак будет изображать заинтересованное лицо, сердобольный вид, плаксивые глазки, и вперед — новая/старая жизнь начинается. Она опять блондинка в шоколаде. Заслужила.

Старость и радость

«Голос 60+», как будто ничего и не было. Того скандала с детским «Голосом». А что вы хотите, старики уже не дети малые, они так не подставятся.

Впрочем, уверен: «Голос. Дети» тоже скоро пойдет на ура. И мы забудем все, что случилось с дочкой Алсу, как страшный сон. Такие передачи на дороге не валяются.

«Голос» — это курица, несущая золотые яйца, любой «Голос». Скандал скандалом, а многолетний ТВ-хит идет своим чередом, мухи с котлетами не смешиваются. А знаете почему? Потому что у «Голоса» есть второй смысл и даже третий. Эх, жаль, не мы его придумали.

Можно сказать, «60+» подыгрывает власти, ее пенсионной реформе. Можно сказать, но я не буду. Реформы приходят и уходят, а пример остается. Ведь все мы там будем, если доживем. Вопрос: как доживем?

Если с песней по жизни, то я согласен. Если, несмотря на беспредел вокруг, полицейский ад кромешный, жить улыбаясь («она идет по жизни смеясь»), то я опять согласен. Ну а как иначе?

Эти «молодые мои старики» зовут за собой в жизнь несусветную, учат адекватности. Вы скажете: в Америке это уже есть, они там все ходят с налепленным на себя словом «ч-и-и-з» до ушей и в 33 зуба. Мы это не любим, считаем фальшью. Зря, не надо так считать.

«Хороший дом, хорошая жена… Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?!» Даже если у тебя нет хорошей жены (мужа), хорошего дома — стоит ли унывать? Ведь уныние — грех. Вот чему учит нас этот «Голос 60+», вот какой дает смысл в жизни. Такая программа не умрет никогда.

«Брат-3»

А вы говорите, они не могут или не хотят. А вы говорите, они болтают только про Украину. Они, наши пропагандо…дисты любимые, патриоты российские.

Украина — как фон, поток сознания. И вдруг (о боже!) заговорили про экономику — про нашу экономику. В лесу медведь сдох, символ «Единой России»?..

Они нам объясняли: мы говорим про Украину, потому что это смотрят, дает самый высокий рейтинг. А про наши проблемы никто смотреть не будет. И тут в программе «60 минут» у Ольги Скабеевой и Евгения Попова заговорили: Греф, Кудрин, Чубайс, всуе упомянутые, пенсия, нефтедоллары… Да еще кричат так, возмущаются, краснеют от напряжения. Просто великая телевизионная революция!

Пять минут, это длилось всего пять минут. Покричали про временные внутренние трудности, галочку поставили, а на следующий день — «мочало, начинай сначала»: Украина, Украина, Украина…

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28080 от 20 сентября 2019

Заголовок в газете: Теленеделя с Александром Мельманом

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру