Все российские пивные напитки оказались некачественными

Впервые Роскачество столкнулось с тем, что исследуемая продукция не соответствует по внешним признакам

Роскачество провело анализ пивных напитков семи отечественных марок и выяснило, что ни один из них не соответствует госстандартам. В сущности, под видом пивных напитков продаются низкосортные слабоалкогольные коктейли.

Впервые Роскачество столкнулось с тем, что исследуемая продукция не соответствует по внешним признакам

По российскому законодательству пивным напитком считается продукция с содержанием этилового спирта, который образовался в процессе брожения пивного сусла. Объем спирта должен составлять до 7% объема общей продукции, а объем пивного сусла - не менее 40%. Основной задачей в ходе исследования было выяснить, есть ли в напитках продукты брожения.

"Как оказалось, сегодня в России некоторые производители называют пивным напитком слабоалкогольные коктейли, отметили в Роскачестве.

Все изученная продукция впервые в истории исследования Роскачества не соответствовала органолептическим показателям, у них отсутствовал вкус сброженного солодового напитка с хмелевыми горечью и ароматом. Также во всех напитках оказалось меньше 40% сусла.

В ведомстве добавили, что текущая классификация пивных напитков лишь путает потребителей в вопросе правильного состава и свойств этого вида алкоголя.

По словам исполнительного директора Российского союза пивоваров Вячеслава Мамонтова, термин "пивной напиток" появился изменений в российское законодательство в 2012 году. Внесение тех поправок привело к тому, что некоторые напитки, считающиеся во всем мире пивом, в России стали "пивным напитком". С другой стороны, ряд производителей стали выпускать под этим термином различную слабоалкогольную продукцию, используя несовершенство закона.