В соцсети "слили" новый туристический логотип Петербурга

17.10.2019 в 15:20, просмотров: 2670

В соцсети

В Facebook появился эскиз будущего туристического символа Санкт-Петербурга. Логотип опубликовал директор компании, участвовавшей в соответствующем тендере, но проигравшей одному из конкурентов.

В своем посте Юрий Запесоцкий пожаловался на плохую организацию тендера и неприемлемый, по его мнению, результат годичной работы стоимостью несколько миллионов рублей. Он выразил мнение, что полученный в итоге логотип совершенно неинформативен для туристов, не сможет привлечь в город людей и не отражает его дух с точки зрения иностранцев.

Фото: facebook.com/zapesotsky

Запесоцкий сообщил, что итоговый логотип ему "прислали по ватсап", и отказался раскрыть источник. По его данным, официально новый символ города представят в ноябре.