Аэрофлот повысит уровень сертификации NDC для улучшения качества онлайн-продаж билетов

Перевозчик получит максимальный стандарт передачи данных NDC

21.11.2019 в 21:06, просмотров: 3020

Российская авиакомпания Аэрофлот в начале 2020 года планирует пройти сертификацию NDC (New Distribution Capability) 4-го уровня. Это протокол прямой дистрибуции билетов и дополнительных услуг, который на 4-м уровне позволяет полностью управлять предложениями и заказами, включая дополнительные сервисные сообщения. Также сертификация позволит оперативно обмениваться уведомлениями между авиакомпаниями и туристическими агентами в случае, когда в маршрут вносятся изменения. О намерениях авиакомпании заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в ходе форума «Транспортная неделя-2019» - передает деловой авиационный портал АТО.ru.

Аэрофлот повысит уровень сертификации NDC для улучшения качества онлайн-продаж билетов
Фото: "Аэрофлот".

По словам Виталия Савельева, в настоящее время треть билетов «Аэрофлот» продает через интернет, в том числе при помощи NDC. Он напомнил, что по итогам текущего года группа компаний «Аэрофлот» планирует увеличить объем продаж билетов через интернет на 13,3% - до 221 млрд рублей. В прошлом году этот показатель составил 195 млрд рублей.

Сертификация NDC 4-го уровня введена Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в декабре прошлого года. Сейчас ей пользуются свыше 30 перевозчиков по всему миру, среди них Lufthansa, United Airlines и Qatar Airways. В России, сообщает портал, стандарт передачи данных NDC используют два перевозчика —- S7 Airlines и «Аэрофлот» (у обоих сертификация NDC 3-го уровня). Кроме того, о намерении внедрить NDC сообщали «Уральские Авиалинии».