«Аэрофлот. У этой авиакомпании один из лучших подходов к клиентскому обслуживанию в России, поскольку перевозчик на постоянной основе в положительном ключе превосходит ожидания клиентов. Аэрофлот предлагает огромный выбор питания на борту, бесплатную перевозку сверхнормативного багажа, а также подарки для детей на борту. Сотрудники всегда готовы прийти на помощь пассажирам и предложить персонализированный подход к решению любого вопроса», - говорится в материале Forbes.
Ранее в этом году свой рейтинг компаний с лучшим сервисом составила аудиторская компания КПМГ. Аэрофлот стал единственным российским брендом в топ-10. Как говорится в исследовании «С потребителем на «ты»: 100 брендов с лучшим клиентским сервисом», пассажиры Аэрофлота, занявшего 8 место, уверены в качестве и безопасности его услуг. Аэрофлот обогнал в рейтинге КПМГ шведскую Икею и американский Adidas.