С высокой точностью: Аэрофлот вновь признан самым пунктуальным среди крупнейших перевозчиков

Аэрофлот по итогам ноября 2019 года вновь занял первое место по пунктуальности полетов среди 20 крупнейших авиакомпаний мира

Ведущее международное аналитическое агентство OAG назвало самую пунктуальную авиакомпанию ноября. Среди 20 крупнейших перевозчиков самым своевременным стал Аэрофлот: 92,1% рейсов авиакомпания выполнила точно по расписанию. То же агентство ранее поставило перевозчику «пять звезд» за пунктуальность — в России такой оценки не удостоился больше никто.

Аэрофлот по итогам ноября 2019 года вновь занял первое место по пунктуальности полетов среди 20 крупнейших авиакомпаний мира
Фото: aeroflot.ru

Пунктуальность перевозчиков исследуется при составлении ежемесячного отчета OAG On-Time Performance Report. По данным отчета, Аэрофлот в ноябре улучил точность полетов на 2,3% по сравнению с октябрем. Таким образом национальному перевозчику удалось опередить всех конкурентов. Ежемесячно цифры в отчете меняются, но лидеры рейтинга свои результаты стараются удерживать. Таким перевозчикам OAG присваивает рейтинг «пять звезд» по пунктуальности — высшим баллом обладают только 10% программы OAG On-Time Performance Star Ratings, в их числе Аэрофлот. Примечательно, что такие глобальные перевозчики, как Qantas, Delta Air Lines, Singapore Airlines, Qatar Airways, KLM пунктуальны лишь «на четверку».

В самой авиакомпании охотно делятся секретом пунктуальности — перевозчик четко соблюдает правила авиаперевозок: контролирует габариты ручной клади, время регистрации и посадки на рейс. В компании понимают, что пунктуальность для авиакомпании не только создает положительный имидж, но и выгодна экономически. При соблюдении расписания самолет летает больше, а летный час становится дешевле, что для пассажиров отражается в доступной цене на билеты. Особенно выполнение рейсов точно по расписанию ценят часто летающие пассажиры, деловые и транзитные путешественники.

Впрочем, соблюдать точность полетов непросто. Учитывая то, что воздушный транспорт зависит от погодных условий, неподвластных человеку, стабильная высокая пунктуальность свидетельствует о грамотном и эффективном управлении авиакомпанией, отмечают эксперты отрасли.

«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса, — отмечал генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — наш приоритет при оказании услуг».

Руководство перевозчика уже придумало, как еще больше улучшить показатели. В будущем Аэрофлот планирует внедрять нововведения на основе современных цифровых технологий. Среди них — использование биометрического контроля, которое должно ускорить и упростить для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.