Как пояснил глава ОАК, смысл переименования заключается в том, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая займется производством и продажей воздушных судов гражданского назначения, и найти правильный подход к наименованию продуктов данного дивизиона. По его словам, непосредственно такая практика принята на рынке гражданской авиации.
Слюсарь подчеркнул, что под ребрендингом необходимо понимать процесс формирования Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся проектами в гражданском самолетостроении, куда войдут производители среднемагистральных самолетов МС-21 и лайнеров Sukhoi Superjet 100.
Речь идет о создании нового субъекта авиационного строения в России — объединенной структуры, управляющей линейкой гражданских программ, поделился подробностями гендиректор ОАК.