Отец бортпроводника, задержанного за поджог суда: "Сын очень доверчивый"

О задержании молодого человека он узнал от звонка адвоката

Органы Главного следственного управления СКР по Москве вышли с ходатайством об аресте двоих подозреваемых в поджоге Никулинского суда. Об этом "МК" сообщили в пресс-службе ГСУ СКР по Москве. Как уже сообщалось ранее, речь идет о безработном Руслане Ибрагимове (предполагаемый поджигатель) и бортпроводнике Рафисе Галимове (предполагаемый посредник).

Тем временем задержанный по подозрению в организации поджога Никулинского суда стюард утверждает, что его оговорили.

О задержании молодого человека он узнал от звонка адвоката

Как стало известно «МК» 26-летний Рафис Галимов был задержан оперативниками УВД по ЗАО 6 февраля. Молодой человек работает бортпроводником в авиакомпании Utair. Утром он вылетел в Бухару, а вечером вернулся в столицу из Душанбе. По словам отца юноши о случившемся он узнал лишь утром 7 февраля после звонка.

- Мне позвонил какой-то мужчина, представился адвокатом моего сына. - рассказал отец задержанного,- Сообщил, что Рафис задержан по подозрению в организации поджога Никулинского суда и что ситуация очень серьезная. Я сам живу в Уфе и не особо слежу за столичными новостями. Знать не знал, что какой-то суд подожгли. Потом адвокат передал трубку сыну, я стал расспрашивать что произошло. Рафис сказал, что его задержали как свидетеля, потому что какой-то его знакомый сообщил полицейским, что мой сын причастен к поджогу. Но он ни в чем не виноват. Больше нам не дали поговорить.

По словам Галимова-старшего с 2014 года, после смерти супруги, он воспитывал Рафиса и младшую дочь один. После школы сын поступил в ВУЗ в родном городе, учился на инженера, но по специальности работать не стал. Два года назад пошел на курсы бортпроводников и после окончания устроился на работу в авиакомпанию Utair. Сразу после трудоустройства молодой человек перебрался в столицу, где стал снимать квартиру со своей девушкой. Рафис никогда не жаловался отцу на какие-либо неприятности, по словам сына у него все было прекрасно и на работе и в личной жизни. Поэтому родитель был шокирован произошедшим.

- Сын всегда был прилежным ребенком, у меня никогда не было проблем с его воспитанием. Вот только излишне доверчивый. Я неоднократно предостерегал его, что нельзя доверять всем подряд. В Уфе у него было много друзей, а с кем он общается в Москве, я даже не знаю. Ни про какого Руслана Ибрагимова я никогда от сына не слышал.

Между тем на первом этаже Никулинского суда до сих пор чувствуется ощутимый запах гари. Комната 109, где вчера произошёл пожар, находится в правом крыле, противоположном от столовой. Людей в коридоре много. Все морщат носы, но терпеливо ждут своей очереди в экспедицию и уголовную канцелярию. Последняя расположилась в 108-м кабинете. Казалось бы, кабинет-погорелец должен быть за соседней дверью. Но Никулинский суд - настоящий лабиринт. Так что благодаря генератору случайных чисел и гению проектировщика 109 кабинет на противоположной стороне коридора, сразу за комнатой 117. Дверь в сгоревшей кабинет запрета на тройной замок и опломбирована снаружи. Изнутри доносится звук дрели. Сейчас там работают ремонтники, устраняют последствия инцидента. В целом на работу суда вчерашнее нашествие пироманов не повлияло, всё работает в штатном режиме. О поджоге напоминают только остатки пепла и древесная стружка на полу.

Суд Москвы избирает меру пресечения поджигателю Никулинского суда

Смотрите видео по теме

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28190 от 8 февраля 2020

Заголовок в газете: Доверчивые поджигатели правосудия

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру